Рейтинг -----/ 5
ПлохоХорошо 

Подходят ли занятия английским с англоязычным учителем по Скайпу для ребенка

С развитием технологий появилась возможность изучать иностранный язык без посещения преподавателя на дому или специальной школы. Большую популярность приобрели занятия с использованием программы Скайп. Таким способом английский начали изучать дети и взрослые.

Обычно родители сами на себе испытывают такую методику, и если их это устраивает, то они записывают на курсы иностранного и ребенка. Но существует несколько вариантов. Он может заниматься изучением как с русскоязычным преподавателем, та и с носителем языка. Какой же из вариантов предпочтительнее для детей? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности каждого из них, а также взвесить преимущества и недостатки.

репетитор из Англии проводит урок по Скайпу для ребенка

Подходят ли занятия английским с англоязычным учителем по Скайпу для ребенка?

С развитием технологий появилась возможность изучать иностранный язык без посещения преподавателя на дому или специальной школы. Большую популярность приобрели занятия с использованием программы Скайп. Таким способом английский начали изучать дети и взрослые.

Обычно родители сами на себе испытывают такую методику, и если их это устраивает, то они записывают на курсы иностранного и ребенка. Но существует несколько вариантов. Он может заниматься изучением как с русскоязычным преподавателем, та и с носителем языка. Какой же из вариантов предпочтительнее для детей? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо рассмотреть особенности каждого из них, а также взвесить преимущества и недостатки.

Занятия с носителем английского

Если носитель языка одновременно является опытным профессиональным преподавателем, он может обучать иностранному языку даже тех, кто совсем с ним не знаком. Но чтобы убедиться в том, что человек является профессионалом, необходимо проверить наличие сертификата.

Но если это занятия для ребенка, то начинать первые же уроки с носителем не рекомендуется. Их необходимо начинать хотя бы при уровне Pre-Intermediate. Ведь дети на начальном этапе занятий могут испытывать трудности и дискомфорт, так как урок будет проходить исключительно на иностранном языке. Например, ребенку нужно будет сказать или спросить что-либо. Он не сможет сделать это с человеком, который совсем не знает русского.

Если же вы все-таки считаете, что ребенку будет лучше заниматься именно с иностранцем, необходимо проследить за тем, как пройдет первый урок. Как правило, на вводных занятиях родителя присутствуют в обязательном порядке. Следует обратить внимание на то, как ребенок понимает своего преподавателя, нет ли дискомфорта при общении и обучении.

Рассмотрим несколько наиболее важных моментов, касающихся занятий английским языком с носителем.

  1. Выбирая преподавателя, в первую очередь проверьте, имеется ли у претендента сертификат, который свидетельствует о его квалификации преподавателя. Он должен указывать на то, что человек имеет право преподавать английский именно как иностранный язык. Подойдут такие сертификаты, как CELTA, TESOL, а также TEFL. Если они есть, это говорит о том, что педагог может преподавать иностранный на уровне, который будет доступен для детей. То есть, все правила будут разъясняться просто и понятно.
  2. Важно учитывать, что человек совсем не знает русского. Это значит, что ученику придется постараться понять его, общаться с ним по-английски. Такой преподаватель не сможет подсказать ученику забытое слово или фразу, так как он не поймет, что он говорит. Чтобы удобно было выражать свои мысли, во время занятий рекомендуется пользоваться онлайн-словарем, и держать его на всякий случай всегда открытым. Это поможет найти нужные слова, чтобы выразить те или иные мысли.
  3. Если в процессе урока маленький ученик не понял на слух слово или фразу, он может попросить учителя напечатать его и отправить в чате. Далее он сможет перевести слово с помощью словаря. Но так как делается это не очень быстро, то на обращение к словарю может теряться довольно много времени. Это говорит о том, что нанимать для детей носителя языка с первых же уроков будет не продуктивно. Ученик для этого должен обладать уровнем знаний хотя бы Pre-Intermediate.
  4. Поинтересуйтесь у ребенка, с кем именно ему хочется изучать иностранный, будет ли ему удобно заниматься без возможности сказать что-то или задать вопрос учителю по-русски.

Русскоязычный преподаватель

Именно такой учитель будет самым удачным выбором для детей. Они на уроке будут чувствовать себя гораздо комфортнее, если смогут обратиться к нему при необходимости.

Понаблюдайте за вводным занятием, чтобы убедиться в том, что эффективность обучения на начальных этапах не будет хуже, чем с носителем. Сегодня постоянно растут требования, которые предъявляются к педагогам. Поэтому они стараются им соответствовать. Они едут за границу, чтобы пройти стажировку, изучают современные методики обучения, стараются сделать занятие английским увлекательным и не очень утомительным для юного ученика. 

Особенности обучения с русскоязычным учителем.

  1. Так как человек хорошо говорит по-русски, он в случае необходимости всегда имеет возможность разъяснить непонятные аспекты грамматики. Дети не будут бояться, что не поймут его. Они будут знать, что у них есть возможность попросить объяснить задание, слово или правило.
  2. Во время урока нет ощущения дискомфорта и стеснения. Если какое-то слово забылось, то учитель сразу же может его подсказать. Это важное преимущество перед занятиями с иностранцем, так как на обращение к словарю не нужно будет тратить много времени.
  3. Сами родители при желании в любой момент смогут поговорить с педагогом, чтобы выяснить, как ребенок усваивает материал. Если же родители нанимают носителя языка, то чтобы поговорить с ним, необходимо будет хотя бы немного знать язык им самим. Задать интересующие вопросы иностранцу можно будет также с помощью менеджеров.

В результате можно сделать вывод, что уроки и с русскоязычным, и с англоязычным учителем не уступают другу в качестве. Но чтобы они были более продуктивными, при обучении «с нуля» для ребенка предпочтительнее нанять сначала русскоязычного педагога, до тех пор, пока он не достигнет уровня Pre-Intermediate. После этого можно заменить его носителем. Перед тем, как принять решение записать детей на такие уроки, следует внимательно изучить все нюансы обучения онлайн, чтобы определить, насколько оно вам подходит. Кроме того, необходимо учитывать возраст детей.

Если вы не можете определиться, какого учителя нанять для своих детей, лучше всего провести вводный урок с учителем, который может говорить по-русски. Он оценит способности и знания будущего ученика, и даст рекомендации по поводу того, стоит ли нанимать для него англоязычного преподавателя. Мнение специалиста поможет вам в этом определиться.

 

Рекомендуемые преподаватели

 

Диляра Талятовна - репетитор английского, французского и латинского языков по скайп

Рейтинг / 5

Предлагаю окунуться в изучение иностранного языка!

Нежного французского, международного английского и языка древних императоров – латинского! Индивидуальный подход к каждому ученику, разработка программы под возможности и желания обучающихся, вне зависимости от возраста. Преподаю латинский, для тех, кто изучает его на филологических факультетах: грамматика и литература, а также для медицинских вузов: грамматика и лексика при необходимости.

Подробнее...
 

Елена - репетитор по английскому по скайпу для детей и школьников

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 5 голосов

Курсы:  Интенсивный, для детей (в том числе английский по школьной программе), разговорный, бизнес-английский, подготовка к тестам TOEFL\ IELTS.

Меня зовут Симеониду Елена. Я родилась в Кыргызстане, в городе Бишкек. В 2013 году закончила Бишкекский Гуманитарный университет по специальности учитель английского языка. Два года работала учителем английского языка в школе, в старших классах (с пятого по одиннадцатый) и два года на курсах и репетитором. 

Подробнее...
 

Лусине Суреновна

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 2 голосов

Учусь в НИУ ВШЭ Меня зовут Лусине. На данный момент являюсь студенткой Национального Исследовательского Университета Вышей Школы Экономики, специальность «Иностранные языки и межкультурная коммуникация». Несмотря на это, я чувствую в себе уверенность и максимальную готовность преподавать иностранные. Мой опыт преподавания начался в 2014 году в качестве репетитора английского, французского и итальянского языков и продолжается до сих пор. Также имеется опыт в преподавании русского как иностранного.

Подробнее...

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета