Здравствуйте! Меня зовут Анастасия. Я являюсь студенткой Саратовского государственного университета и учусь на двух факультетах: на педагогическом (заочно) и факультете зарубежной филологии (изучаю английский язык и литературу). Закончила школу с золотой медалью. Имею большой опыт подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по литературе, русскому и английскому языкам.
Являюсь призером и победителем олимпиад по литературе: победитель городского этапа всероссийской олимпиады, призер регионального этапа, призер олимпиады "Покори Воробьевы горы". Личный результат ЕГЭ по русскому языку - 98 баллов, по английскому - 91 балл. Лучшие результаты моих учеников: 98, 96 баллов. Являюсь обладателем сертификатов международного уровня по английскому языку (уровень advanced). Преподавала английский язык людям разного возраста с разным уровнем знаний: и школьникам, и взрослым. Имею опыт работы дистанционным репетитором, работала преподавателем в частной образовательной компании.
Я являюсь сторонником индивидуального подхода, поэтому программа занятий составляется конкретно под каждого ученика, исходя из его целей, потребностей, пробелов в знаниях. Прежде всего я стараюсь узнать об интересах ученика, о его хобби и увлечениях. Зная это, можно выстроить программу таким образом, чтобы ученик не скучал на занятиях, а узнавал что-то новое в той области, которая ему нравится. Если студент интересуется, например, искусством, значит, на наших уроках мы можем читать статьи, интервью с художниками, смотреть и переводить образовательные видео о картинах.
Я занимаюсь подготовкой к государственным экзаменам (ОГЭ и ЕГЭ). Если ученик ставит перед собой задачу сдать экзамен на отличную оценку и обращается за помощью ко мне, то занятия выстраиваются следующим образом: на каждой онлайн-встрече мы разбираем тему (одну или несколько - зависит от сложности материала и скорости его усвоения) из кодификатора, смотрим задания из открытого банка заданий, обсуждаем. Каждое занятие я даю домашнее задание, которое мы обязательно проверяем и подробно разбираем, анализируем ошибки. Для каждого ученика я завожу 2 google документа: один для теории (чтобы у ученика в конце курса был подробный справочник, который он может открыть даже с телефона в любое время и систематически повторять материал), другой - для практики. В последнем ученик пишет сочинения, эссе или свои ответы на любые письменные задания, требующие развернутого ответа. Удобство состоит в том, что я могу исправлять ошибки ученика прямо на его глазах, с подробными комментариями в скобках. В итоге это не рукописный текст с трудно разбираемым почерком и огромным количеством помарок и исправлений, а четко структурированная проанализированная работа.
В своей работе использую не только учебники, но и различные материалы, в том числе видео, презентации, таблицы, статьи, наглядные пособия. Стараюсь заинтересовать, увлечь ученика предметом, чтобы учеба была в удовольствие.