Быстрое накопление знаний, приобретаемых при слишком малом самостоятельном участии, не очень плодотворно.
Георг Кристоф Лихтенберг
Здравствуйте! Меня зовут Светлана Владимировна! Я дистанционный репетитор русского языка и литературы по скайпу. На мой взгляд, залог успеха в любом начинании - это четкая постановка цели, желание и максимальная доля самостоятельного участия.
Дистанционное обучение как нельзя лучше подходит под эти характеристики: ученик, выбирающий такое способ обучения, организован, знает, что ему нужно и желает учиться. Я убеждена, что хорошо усваивается только то, к чему приходишь путем самостоятельных исканий. Без самостоятельности в обучении немыслимо глубокое усвоение знаний, а дистанционное обучение как раз дает возможность ученику проявить такую самостоятельность.
К тому же преимущества дистанционного обучения еще и в том, что оно:
-
снимает проблемы психологического и коммуникативного характера: помогает преодолеть боязнь сделать ошибку, так как оценок здесь не выставляют и появляется возможность выступать от лица вымышленного героя;
-
позволяет работать в удобном режиме по индивидуальной программе; - включает огромный мультимедийный потенциал новых информационных технологий;
-
экономит время, т.к. не требует присутствия в определенное время в определенном месте.
Задачи дистанционного учителя заключаются в том, чтобы правильно организовать занятия, выбрать подходящую методику, подготовить индивидуальную программу, грамотно составить задания, тесты, схемы. При правильной организации работы обучение может даже превратиться в хобби.
Я думаю: за дистанционным обучением – будущее, поэтому я выбрала репетиторство по skype.
Я работаю по следующим направлениям:
- работа с учениками начальной школы (1-4 классы);
-
подготовка к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе по скайпу;
-
онлайн уроки русского языка и литературы;
- устранение пробелов в знаниях по всему курсу русского языка и литературы.
Мною накоплен огромный материал по подготовке к ГИА и ЕГЭ по русскому языку и литературе, разработаны курсы: «Пошаговая подготовка к ЕГЭ: Часть А», «Пошаговая подготовка к ЕГЭ: Часть В», «Пошаговая подготовка ГИА: задания А и В», «Написание сочинения-рассуждения (ГИА, ЕГЭ)», «Сжатое изложение (ГИА)», «Теория литературы», «Задания части С по литературе (ЕГЭ, ГИА)».
Из чего состоит учебная работа? Из теоретического материала, поданного в виде схем, таблиц, презентаций, мультимедиа; самостоятельной проработке теоретического материала, практических заданий, тестов, тренажеров; анализа выполненных работ. Особое внимание обращаю на развитие речи, умение работать с текстом.
О себе.
В 2009 году закончила Красноярский Государственный Педагогический университет им. В.П.Астафьева, факультет русского языка и литературы. В 2010 - 2011 гг. прошла курсы повышения квалификации «Подготовка к ГИА по русскому языку: теория и практика», «Использование ЭОР в преподавании русского языка и литературы». 8 лет работаю учителем русского языка и литературы в школе.
5 лет работаю над подготовкой учащихся к экзаменам по русскому языку и литературе. Имею первую квалификационную категорию.
Документы об образовании:
Видеоурок преподавателя на тему: "Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание А4"