Здравствуйте! Меня зовут Юрий Викторович.
«Плохой преподаватель преподаёт истину, а хороший преподаватель учит, как её находить». Этим правилом я старался руководствоваться на протяжении всей моей преподавательской деятельности, которая началась со времени моего обучения в школе, когда я помогал освоить математику своим одноклассникам, и продолжается по сей день.
Преподавательский стаж (по трудовой) составляет 10 лет, опыт работы репетитором – 4 года. После окончания физико-математического класса поступил в Киевский университет им. Т.Шевченко на механико-математический факультет, который закончил с отличием.
Имею учёную степень: кандидат физико-математических наук. В репетиторской практике работаю с учениками с 7-ого по 11-ый класс, а также со студентами 1-ых курсов по программе высшей математики, теории вероятности, также провожу уроки информатики по скайпу (Word, Excel, Access, Паскаль).
Подготовка к ГИА и ЕГЭ по математике по скайпу (алгебра, геометрия), подготовка к ГИА и ЕГЭ по информатике по скайпу - моя основная специализация.
Есть хорошие результаты, о чём свидетельствуют отзывы родителей учеников. В преподавательской своей деятельности отдаю предпочтение индивидуальной работе с учениками, так как тогда можно учесть индивидуальные особенности ученика: память, восприятие материала, способность к самостоятельной работе и др.
На каждом занятии следую такой схеме: 1) я объясняю и показываю; 2) вместе решаем; 3) ученик решает сам, а я контролирую этот процесс. В процессе обучения отвечаю на два основных вопроса:
1) «Что изучать?»;
2) «Как изучать?».
Отвечая на первый вопрос, руководствуюсь прежде всего программой, которая утверждена Министерством. Некоторые темы я определяю для себя, как более важные, на которые следует больше обратить внимания. Кроме того порядок изучения тем может меняться в силу особенностей восприятия учеником материала.
Отвечая на второй вопрос, я нахожу, что для начала важно, чтобы ученик понял и мог использовать принцип аналогии. Важно, чтобы он видел аналогию, как в заданиях, так и в решении этих заданий.
Это позволит ему учиться на примерах. Дальше постепенно усложняю задания в меру интеллектуальных способностей ученика (здесь важно «не перегнуть палку»).
Особенности восприятия материала учитываются и в подборе задач, и в предоставлении методов их решения. Особое внимание уделяю самостоятельной работе ученика.
Приходится часто говорить о важности выполнения домашних заданий.
На определённом этапе обучения делается повторение пройденного материала и тематический контроль. Часто даю ученику возможность самовыразиться, когда он самостоятельно определяет метод решения той или иной задачи. Это приносит в обучение элемент творчества, что очень важно для творческих личностей.
Часто меня спрашивают о моём отношении к учебному материалу, изложенному в учебниках. На мой взгляд, объяснение, которое часто приводится в учебниках, слишком громоздкое, а обилие формул может напугать. Поэтому я стараюсь дать в первую очередь основополагающие принципы (их немного), а формулы выводятся из них. Если формула несложная, сам ученик без труда может её вывести.
Тогда формула легче воспринимается и лучше запоминается – это я знаю по собственному опыту. Всем своим ученикам я желаю, чтобы процесс обучения не был тягостным, а в какой-то мере даже интересным. Со своей стороны обещаю, что буду стараться делать занятия по возможности простым и интересным.
Документы об образовании:
Смотрите видеоурок преподавателя на тему "Решение квадратных неравенств":
Другие преподаватели математики
Другие преподаватели информатики
Случайный отзыв
Хотим выразить огромную благодарность репетитору по физике и математике - Юрию Викторовичу! Наш сын учится в физико-математическом классе. На протяжении трех лет он занимается физикой, математикой и информатикой с Юрием Викторовичем!! Всё это время мы наблюдаем за преподаванием занятий репетитора, как он находит подход к ученику, чувствуя его проблемы и трудности в восприятии, видит слабые его места. Юрий Викторович даёт огромную базу, очень кропотлив в отношении донесения материала до ученика, это очень редкое качество!Преподаватель постоянно ведёт контроль за правильностью выполнения домашнего задания, настойчиво закрепляет и разбирает все пробелы непонимания!! Наш сын за это сравнительно непродолжительное время втянулся в занятия, ПОЛЮБИЛ предметы, значительно повысил уровень оценок в школе! Сейчас, после сдачи ОГЭ на уровень 4 и 5, мы точно уверены, Юрий Викторович - САМЫЙ ЛУЧШИЙ РЕПЕТИТОР! СПАСИБО ЕМУ огромное от нашей семьи и от сына!!! Пожелание крепкого здоровья, удачи и успехов во всём!!!
Руслан Капцов