Ко всем детям, поступившим в школу, обычно предъявляются одинаковые требования. Однако стоит отметить тот факт, что каждый ребенок - это индивид, который имеет разного рода способности, в том числе и лингвистические.
Та же ситуация происходит и с детьми-билингвами, которых воспитывают родители разной национальности.

В таких семьях нередки случаи, когда у ребенка происходит смешение лексики из разных языков, путается фонетика, ребенок может самостоятельно выбирать те или иные единицы в разговорной речи, заведомо упрощать и избегать сложных конструкций построения и произношения предложений. Такие сложности чаще всего проявляются у ребенка ближе к школьному возрасту.

Некоторые трудности можно преодолевать школьнику и самостоятельно, давайте перечислим несколько рекомендаций:

  1. Школьнику необходимо регулярно и равнозначно использовать языки во всех ситуациях и жизненных сферах;
  2. Научиться правильно писать и читать на обоих языках, ведь именно письменная речь уточняет и структурирует понимание языка;
  3. Постоянно изучать культурную составляющую языка, музыкальные и вокальные произведения, читать художественную литературу;
  4. Заниматься развитием понимания и использования в обоих языках идиом, сленга, фольклора, юмора, различных современных речевых оборотов и т.д.;
  5. Постоянно заниматься контролем правильного звукопроизношения слов обоих языков, особенно в моменты, когда школьник вербально общается.

Иногда случается так, что речевые проблемы у детей сопровождаются некоторыми когнитивными нарушениями, которые затрагивают такие психические функции как мышление, восприятие и память, а также имеют большой дефицит внимания.

В таких случаях билингвальность способствует ухудшению навыков овладения письмом и родителям просто необходимо прибегать к помощи профессиональных речевых терапевтов, то есть к детскому логопеду, психологу для детей.

Специалисты такого роды очень ценны, так как только логопед как профессиональный специалист в коррекционной педагогике может помочь ребенку:

  1. устранить различные виды нарушения речи;
  2. развить у ребенка разного рода психические процессы;
  3. оказать воздействие на работу мозга, причем данное воздействие начинается именно с развития зрительного, слухового восприятия, с развития памяти и мышления и т.д.

Это та основа, которая поможет каждому ребенку справиться с различными речевыми проблемами, в том числе и с билингвизмом.

Логопед по скайпу - очень популярный на сегодняшний день специалист, который может помочь справиться с различного рода проблемами ребенку в интерактивном режиме. Причем если у ребенка наблюдаются явные трудности или нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия), то наиболее эффективный возраст для преодоления этих нарушений - возраст до 10 лет.

Логопед онлайн (по Skype) использует в коррекционной работе различные приемы и методы, причем многие из них применимы в работе и с монолингвами, однако ряд приемов при дисграфии специфичны только при билингвизме. Отметим то, что у детей-билингвов проявления дисграфии и дислексии могут иметь и эклектический характер, то есть включать те же ошибки, которые также проявляются у детей из одноязычных семей, но чаще всего формы дисграфии у билингвов имеют специфические проявления-искажения.

Автор Distance-Teacher

Логопед по Skype

Астрологическая экспресс-диагностика по скайпу и ее отличительные особенности

Рекомендуемые преподаватели

 

Анна Георгиевна - дистанционный репетитор по информатике, математике

Рейтинг / 5

дистанционный репетитор по информатике, математикеВсем добрый день!

Меня зовут Анна Георгиевна – я репетитор по математике, информатике и программированию по Скайпу.

Мое образование: выпускница МГИУ (Московский Государственный Индустриальный Университет), год окончания 2005 по специальности математик - программист. Сейчас работаю в одном из лицеев г. Москвы учителем информатики уже 7-й год. Параллельно занимаюсь с детьми дистанционным репетиторством по Скайпу на протяжении 5 лет.

Подробнее...
 

Вячеслав Александрович - преподавание русского языка и литературы дистанционно (по скайпу)

Рейтинг / 5

авторские курсы (ориентированные на ОГЭ и ЕГЭ)Образование: высшее, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, филологический факультет, учитель русского языка и литературы (1975 - 1980 гг.).

Опыт педагогической деятельности:

  • учитель русского языка и литературы в московских школах и вузах по ТК и договору (1980 - 1993гг.);
  • преподаватель русского языка и литературы  на факультете довузовской подготовки
  • ( Московский областной педагогический университет), (1980 - 2001гг.); Подробнее...
 

Людмила Павловна – учитель русского языка по скайпу

Рейтинг / 5

отзывы, рекомендацииРодилась в Казахстане 3 июля 1948 года. Мама учитель русского языка и литературы, две младшие сестры тоже преподаватели. Мы все пошли по стопам мамы.

После окончания школы 1966 году поступила в Усть - Каменогорский Педагогический Институт, по специальности: учитель русского языка и литературы. Окончила в 1973 году.

Подробнее...

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета