Елена Алексеевна
Здравствуйте! Меня зовут Елена Алексеевна.
Рада видеть вас на моих обучающих курсах!
Мой опыт преподавания русского языка школьникам и студентам более 20 лет. У меня есть высшее филологическое образование (русский язык и литература), аспирантура по специальности «Современный русский язык», диплом в сфере менеджмента образовательных программ и тренинговых технологий.
Я очень люблю русский язык во всех его гранях и творческих возможностях и стараюсь привить эту страсть своим ученикам – и детям, и взрослым.
Марина Владимировна - репетитор для 5-11 классов
возрастные группы: 12-18 лет (5-11 классы).
Курсы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, устранение пробелов в знаниях, объяснение нового материала, помощь в выполнении домашнего задания с пояснениями.
Подробнее...Ксения Викторовна - подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Возрастные группы: 12-18 лет (5-11 классы).
Курсы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе
Меня зовут Ксения Викторовна, я преподаю русский язык и литературу в средней общеобразовательной школе в Ярославле. В 2016 году получила высшее образование в Ярославском педагогическом университете имени К. Д. Ушинского по специальности «филологическое образование», а также в 2018 году окончила магистратуру по специальности «литературное образование».
Подробнее...Елена Александровна - русский язык, культура речи, риторика
Додыченко Елена Александровна. 42 года. В 1997 году закончила филологический факультет Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Кандидат филологических наук, доцент.
Педагогический стаж – 20 лет. Начинала работать в средней школе учителем русского языка и литературы, затем в лицее.
Подробнее...Оксана Анатольевна - репетитор русского языка по скайпу
Добрый день! Меня зовут Оксана Анатольевна – репетитор русского языка по скайпу.
Образование высшее, в 1991 году окончила Саратовский ордена Почета государственный педагогический институт им. К.А. Федина по специальности "Русский язык и литература". Педагогический стаж 24 года по специальности учитель русского языка и литературы. С 1999 года учитель высшей квалификационной категории.
Подробнее...Репетитор по русскому языку 1 класс
Любовь к родной речи стоит прививать с самого первого класса, когда у ребёнка только начинает формироваться отношение к этому предмету. К сожалению, далеко не все школьные учителя могут справиться с соответствующей задачей: у некоторых не хватает опыта, многие страдают от слишком большой нагрузки. В результате появляются первые пробелы, ребёнок не понимает материал, чего от него хотят, зачем ему нужно учить скучные для него правила. В этом возрасте школьникам нужно не только понимание языка, важно дать навыки, позволяющие в целом усваивать знания, умение искать самому подход, делать для себя обучение увлекательным.
Это трудно показать по стандартной, единой для всех схеме, а у родителей, в свою очередь, не всегда хватает нужных знаний, ведь недостаточно просто хорошо понимать конкретный материал, необходимо ещё и уметь его объяснять, то есть, быть талантливым педагогом. Важно деликатно указывать на ошибки, не обижая и не создавая впечатление, что у ребёнка ничего не получается. У репетитора есть время и возможности в целом найти к каждому ребёнку индивидуальный подход, своеобразный ключик, форму подачи материала. Для кого-то это будут игры, а некоторым детям очень важно показать практическое применение получаемых материалов. Причём не стоит рассказывать малышам о том, как важна их учёба сейчас будет для них самих, когда они вырастут. Дети ещё не могут оперировать такими понятиями, 17 или 20 лет для них – слишком далёкое время. Хороший педагог найдёт такую мотивацию, которая сработает в настоящем.
Также стоит в процессе обучения показать ребёнку преимущества систематического усвоения знаний. Это поможет постоянно получать хорошие оценки, а не откладывать всё на самый последний момент. Прививание любви к учёбе полезно не только для русского языка, часто у школьников появляется интерес в целом к получению новых знаний, который начинает распространяться на другие предметы.
И ещё один важный для обучения детей момент: многие ребята не проявляют в школе инициативы даже тогда, когда они знают верный ответ потому, что боятся внимания, ошибок и оценок. Репетитор не ставит отметки в дневник, он даёт знания, понимание материала. Благодаря этому ребёнок может расслабиться, он привыкает отвечать, перестаёт бояться устных ответов. А если проблема слишком серьёзная, репетитор может своевременно обратить на неё внимание родителей, возможно, здесь понадобится помощь детского психолога. В любом случае персональное проявление внимания помогает ребёнку улучшить свои показатели в учёбе, получать знания не для отметок, а для себя, что очень важно.