Рейтинг -----/ 5
ПлохоХорошо 

 

Марина Владимировна - репетитор для 5-11 классов

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 3 голосов

возрастные группы: 12-18 лет (5-11 классы).

Курсы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, устранение пробелов в знаниях, объяснение нового материала, помощь в выполнении домашнего задания с пояснениями.

Подробнее...
 

Ксения Викторовна - подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 3 голосов

Возрастные группы: 12-18 лет (5-11 классы).

Курсы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе

Меня зовут Ксения Викторовна, я преподаю русский язык и литературу в средней общеобразовательной школе в Ярославле. В 2016 году получила высшее образование в Ярославском педагогическом университете имени К. Д. Ушинского по специальности «филологическое образование», а также в 2018 году окончила магистратуру по специальности «литературное образование».

Подробнее...
 

Елена Александровна - русский язык, культура речи, риторика

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 23 голосов

дистанционный преподаватель по русскому языку и литературе

Додыченко Елена Александровна. 42 года. В 1997 году закончила филологический факультет Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Кандидат филологических наук, доцент.

Педагогический стаж – 20 лет. Начинала работать в средней школе учителем русского языка и литературы, затем в лицее.

Подробнее...
 

Оксана Анатольевна - репетитор русского языка по скайпу

Рейтинг / 5
Оценка - 4.8 из 5 на основе 52 голосов

Добрый день! Меня зовут Оксана Анатольевна – репетитор русского языка по скайпу.

Образование высшее, в 1991 году окончила Саратовский ордена Почета государственный педагогический институт им. К.А. Федина по специальности "Русский язык и литература". Педагогический стаж 24 года по специальности учитель русского языка и литературы. С 1999 года учитель высшей квалификационной категории.

Подробнее...
 

Анна Владимировна - подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, к олимпиадам

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 1 голоса

Образование: высшее, педагогическое.

СГПИ, 1989 год, филологический факультет, высшая квалификационная категория

Дополнительное образование: Ставропольское училище искусств

Опыт работы: 25 лет

Подробнее...

Репетитор по русскому языку 1 класс

Любовь к родной речи стоит прививать с самого первого класса, когда у ребёнка только начинает формироваться отношение к этому предмету. К сожалению, далеко не все школьные учителя могут справиться с соответствующей задачей: у некоторых не хватает опыта, многие страдают от слишком большой нагрузки. В результате появляются первые пробелы, ребёнок не понимает материал, чего от него хотят, зачем ему нужно учить скучные для него правила. В этом возрасте школьникам нужно не только понимание языка, важно дать навыки, позволяющие в целом усваивать знания, умение искать самому подход, делать для себя обучение увлекательным.

Это трудно показать по стандартной, единой для всех схеме, а у родителей, в свою очередь, не всегда хватает нужных знаний, ведь недостаточно просто хорошо понимать конкретный материал, необходимо ещё и уметь его объяснять, то есть, быть талантливым педагогом. Важно деликатно указывать на ошибки, не обижая и не создавая впечатление, что у ребёнка ничего не получается. У репетитора есть время и возможности в целом найти к каждому ребёнку индивидуальный подход, своеобразный ключик, форму подачи материала. Для кого-то это будут игры, а некоторым детям очень важно показать практическое применение получаемых материалов. Причём не стоит рассказывать малышам о том, как важна их учёба сейчас будет для них самих, когда они вырастут. Дети ещё не могут оперировать такими понятиями, 17 или 20 лет для них – слишком далёкое время. Хороший педагог найдёт такую мотивацию, которая сработает в настоящем.

Также стоит в процессе обучения показать ребёнку преимущества систематического усвоения знаний. Это поможет постоянно получать хорошие оценки, а не откладывать всё на самый последний момент. Прививание любви к учёбе полезно не только для русского языка, часто у школьников появляется интерес в целом к получению новых знаний, который начинает распространяться на другие предметы.

И ещё один важный для обучения детей момент: многие ребята не проявляют в школе инициативы даже тогда, когда они знают верный ответ потому, что боятся внимания, ошибок и оценок. Репетитор не ставит отметки в дневник, он даёт знания, понимание материала. Благодаря этому ребёнок может расслабиться, он привыкает отвечать, перестаёт бояться устных ответов. А если проблема слишком серьёзная, репетитор может своевременно обратить на неё внимание родителей, возможно, здесь понадобится помощь детского психолога. В любом случае персональное проявление внимания помогает ребёнку улучшить свои показатели в учёбе, получать знания не для отметок, а для себя, что очень важно.

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета