Здравствуйте, уважаемые ученики.
Языки мне всегда давались очень легко, а вот с точными науками возникали сложности. Поэтому я изначально решил поступать на исторический факультет. Экзамены сдал очень хорошо, но после ко мне подошел декан истфака и сказал, что на факультете ограниченное количество мест и даже при таком высоком балле по экзаменам нет гарантии, что я попаду в ВУЗ.
Поэтому мне предложили перейти на факультет иностранных языков, к тому же оценки для этого были вполне подходящие и экзаменаторы давали хорошие отзывы. Я подумал и согласился на предложение.
В школе я изучал французский язык, и он давался достаточно легко. Однако я не учел, что изучение языка в рамках школы и ВУЗа существенно отличаются. Интенсивность преподавания и обилие информации просто заставили влиться в обучение с головой. Поэтому первые два курса для меня прошли практически без личной жизни – ее заменили сплошные занятия, курсовые. После такой нагрузки сил хватало только для того, чтобы поспать. Однако учеба мне нравилась, поскольку она открывала много нового и интересного.
Окончив институт, я оказался в рядах Вооруженных Сил, где учли мое образование и был направлен в войска специального назначения. Я служил, выполняя функцию военного переводчика на Дальнем Востоке. Мы должны были встречать высокопоставленных военных, приезжавших в подразделение из стран Юго-Восточной Азии, а позднее переезжавших в столицу. Мне не единожды приходилось применять навыки, более, того, в силу обстоятельств мне пришлось за короткое время выучить английский язык.
По окончании службы я несколько лет отработал в средней школе, преподавая французский. После этого я ушел на завод синтетического каучука, где мне довелось работать с немцами. На протяжении нескольких лет я работал переводчиков, совершенствуясь в сфере делового немецкого.
Обучая дистанционно французскому и немецкому языкам, кроме специализированной литературы и пособий я применяю собственную методику преподавания. У меня сложилось свое видение, как нужно преподавать языки для их лучшего запоминания и изучения. Грамматика – это основа любого языка, а далее эффективность зависит от размера словарного запаса ученика. В совокупности знаний развивается разговорная речь, ставится правильное произношение.