Пояснительная записка

Содержание рабочей программы по алгебре в 7 классе направлено на освоение математических знаний учащимися 7-х классов на базовом уровне. В программу включены темы, которые предусмотрены федеральным компонентом государственного образовательного стандарта.

Характеристика учебного предмета

Алгебра как учебный предмет формирует математический аппарат учащихся с целью решения задач как из области математики, так и из различных смежных предметов, а также окружающей реальности.
Язык алгебры позволяет правильно строить математические модели, явления и процессы окружающего мира.

Важными задачами изучения алгебры являются:

  1. развитие у учащихся алгоритмического мышления, которое необходимо также и при изучении информатики;
  2. привитие навыков дедукции в рассуждениях.
  3. развитие навыков воображения формируется за счет использования в предмете символических форм;
  4. формирование личностных способностей к творчеству в математике;
  5. получение учащимися необходимых математических знаний о функциях как о важной модели математики, играющую роль в исследовании и описании различных процессов (равноускоренных, равномерных и т.д);
  6. формирование у школьников представлений о методах и идеях математики, ее роли в развитии культуры и цивилизации;
  7. элементы комбинаторики, логики, теории вероятностей и статистики, входящие в обязательный компонент образования, усиливает его практическое и прикладное значение;
  8. формирование функциональной грамотности, то есть обучение анализу и восприятию информации, представленной в разных формах;
  9. формирование понятий вероятностного характера многих явлений и зависимостей, обучение вероятностным расчетам;
  10. знакомство с основами комбинаторики дает возможность школьнику правильно рассматривать случаи, подсчеты и переборы вариантов в прикладных задачах.

Основные цели изучения:

  • овладение учащимися системой математических умений и знаний, которые необходимы в применении их на практике, продолжение образования, изучение смежных предметов;
  • активное развитие интереса учащихся к алгебре, формирование любознательности;
  • развитие интеллектуальной составляющей, формирование личностных качеств, которые жизненно необходимы человеку для полноценной жизнедеятельности в современном мире: точность и ясность мыслей, логическое мышление, интуиция, критичность мышления, способность преодолевать трудности, элементы пространственных представлений и алгоритмической культуры;
  • активное развитие вычислительных умений школьников для дальнейшего уверенного использования их в решении математических задач, а также задач из смежных предметов (химия, физика, информатика, вычислительная техника и т.д.), усвоение аппарата неравенств и уравнений как самого важного средства моделирования прикладных задач.

Рабочая программа по алгебре в 7 классе включает в себя различные содержательные компоненты, которые естественным образом развиваются на протяжении длительного периода времени и тем самым переплетаются и взаимодействуют в учебном курсе. Какие это компоненты?

Алгебра, арифметика, элементы комбинаторики, геометрия, теория вероятностей, логика и статистика. Задачей арифметики является помощь учащимся в приобретении практических навыков, которые необходимы в повседневной жизни, это база математики, способствующая формированию и логическому развитию умений при использовании алгоритмов.

Алгебра же нацелена на развитие у школьников математического аппарата, а также решения задач по смежным предметам и окружающей реальности. Именно развитие алгоритмического мышления является основной задачей алгебры, именно этот вид мышления необходим для освоения такого предмета как информатика.

Рабочая программа алгебра 7 класс имеет некоторые отличительные особенности

  • Уменьшено время на повторение, обобщение и систематизацию материала.
  • Использованы творческие задания, задания практического характера, задачи на моделирование с целью усиления развития активности и творчества школьников.
  • Активизирована и усилена практическая направленность по предмету с целью развития и улучшения межпредметных связей:
  • Имеются внесения изменений по количеству часов по изучению определенных тем.

Рекомендуемые преподаватели

 

Лиана - репетитор итальянского по скайпу

Рейтинг / 5

Меня зовут Лиана, я преподаватель итальянского языка и русского как иностранного.

Проживаю в Италии уже много лет и работаю в международной европейской лингвистической школе где проходила длительную подготовку. Училась с отличием в институте IPSIA Terni.

Подробнее...
 

Виктория - репетитор через Skype румынского языка

Рейтинг / 5

румынский по скайпу учитель

Приветствую Вас на своей страничке! Я Виктория и я обучаю румынскому языку по скайпу.

В настоящее время я проживаю в Румынии, здесь же окончила университет, получив специальность «преподаватель румынского языка». В Румынию я переехала, имея два специальности, полученные в России: я преподаватель геофизики и музыки. Мои интересы разносторонние, мне очень нравится учиться и учить других тому, что сама умею.

Подробнее...
 

Людмила Сергеевна - репетитор по истории и обществознанию по Скайпу

Рейтинг / 5

Здравствуй, дорогой друг! Меня зовут Людмила Шаповалова и я историк по профессии и по призванию. В свое время я закончила педагогический университет г. Благовещенска, который находится в Амурской области на границе с Китаем. Там же я начала свою преподавательскую деятельность. Первыми моими учениками стали люди, часть из которых оказалась даже старше меня. Это была вечерняя школа, а там получали свое образования люди разного возраста, с разными способностями и разными нуждами. Некоторым из них образование, честно говоря, и не требовалось, по крайней мере они так думали. Но я приложила не мало усилий, чтобы они получили аттестаты, т.к. понимала, что формально наличие этого самого аттестата может очень пригодиться им в дальнейшем.

Подробнее...

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета