Здравствуйте! Меня зовут Татьяна Петровна.
Образование:
- 2003-2008гг. – Донецкий национальный университет, математический факультет (красный диплом);
- 2009-2013г.г. – учеба в аспирантуре (направление «Методика преподавания математики», продолжаю работать над диссертацией).
Опыт работы:
2008-2012гг. – ассистент, 2013г. и по сегодняшний день - старший преподаватель в Донецком национальном университете.
Читаю следующие курсы: Математический анализ, Линейная алгебра, Аналитическая геометрия, Дифференциальные уравнения, Теория вероятностей и математическая статистика, Дискретная математика.
2012г, 2013г. – читала подготовительные курсы по математике при университете («Школа юного физика», «Школа юного программиста»).
Опубликовала 6 научно-методических статей.
С 2006г. занимаюсь репетиторской деятельностью:
- провожу индивидуальные занятия со школьниками разного возраста, уровня подготовки,
- предоставляю все виды помощи по математике школьникам, студентам и абитуриентам.
- помогаю качественно освоить школьную программу, ликвидировать пробелы в знаниях по математике;
- разъясняю сложные и непонятные темы;
- подготавливаю в ВУЗы, колледжи, лицеи, классы с углубленным изучением точных дисциплин;
- веду подготовку абитуриентов к внешнему независимому тестированию по математике.
Мои ученики успешно сдают экзамены, большинство учеников учатся в престижных ВУЗах на бюджетных местах.
Студентам предоставляю помощь по высшей математике, в выполнении индивидуальных и расчетных работ, предоставляю on-line помощь.
С 2013г. – провожу занятия по математике по скайпу
С 2013г. – выполнение заказов по высшей математике (математический анализ, аналитическая геометрия, линейная алгебра, дифференциальные уравнения, теория вероятностей и математическая статистика, ТФКП), школьной математике.
Личные качества: порядочность, ответственность, честность, пунктуальность, трудолюбие.
«Математика существует не для того, чтобы навязать кому-либо тяжелую работу. Наоборот, она существует только для удовольствия. Для удовольствия тех, кто любит анализировать то, что он делает, или может сделать, или то, что уже сделал в надежде сделать это еще лучше» (Роберт Брингхерст).
Видеоурок преподавателя на тему: "Алгоритм построения графика функции y=ax2 +bx+c"
Документы об образовании:
Авторская статья преподавателя на тему: "Занятия по скайпу с репетитором"