Добрый день! Я приветствую всех тех, кто может, кто хочет узнать много нового и интересного. Меня зовут Валентина Анатольевна - репетитор географии, биологии, химии по скайпу. Являюсь учителем высшей категории с 25-летним стажем педагогической работы в одном образовательном учреждении.
Образование:
1. 1991 - 1997 Воронежский государственный педагогический университет
Основная специализация:
- Общий курс географии, биологии, химии;
- Подготовка к ГИА по предметам.
2. 2011, 2014г. Курсы повышения квалификации
3. Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Pinnacle Studio, PowerPoint, Internet.
Достижения и награды:
• Призовые места обучаемых, на районных олимпиадах, конкурсах.
• Победители общероссийских и международных конкурсов и олимпиад
География - это уникальная учебная дисциплина, которая открывает каждому путь к самопознанию. То есть развитию детской любознательности заставляющей докопаться до истины, причины, происходящих природных явлений и ощутить себя первооткрывателем, исследователем. Биология - это удивительное путешествие по миру удивительной флоры и волшебной фауны. Как знать, возможно, полученные знания станут началом в становлении исследователя эколога или энтомолога с мировым именем.
Считаю, что повышая эффективность каждого урока, увеличивая практическую направленность предмета, создаю ситуацию успеха для всех, кто хочет получить знания. Если есть мотивация и желание познать новое, значит, будет результат, образование будет успешным.
В своей работе придерживаюсь принципа, что каждый требует деятельности беспристрастно, и может не деятельностью утомиться, а ее однообразием. Поэтому использую разные формы организации, которые не позволят потерять интерес к предмету из-за скуки и усталости.
В современном обществе востребованы творческие личности, и дистанционное обучение поможет с помощью индивидуального подхода развить способности, возможности каждого.
Использую нестандартные формы уроков, стараюсь удивить, а чем раньше, поманишь тайной, заинтригуешь, удивишь, тем устойчивее интерес к предмету.
Все имеют разные способности, интеллектуальный уровень, желание познать новое. Поэтому для создания ситуации успешности и комфортности для каждого участвующего в образовательном процессе, одаренного и не желающего учиться, слабого и сильного применяю разные методы: метод проектов, частично-поисковый.
Я как педагог понимаю, что успешный в жизни ученик – дорогого стоит, и к этому стремлюсь. Мне хочется, чтобы мои ученики были успешными людьми, профессионально-определившиеся, коммуникативно-грамотные, владеющими информационными технологиями.
Человек измеряется временем, в котором он живет, делами, в которых воплощается.
Документы об образовании:
Авторская статья преподавателя на тему: "Дистанционное обучение, преимущества выбора"
Видеоурок преподавателя на тему: "Африка"