Рейтинг -----/ 5
ПлохоХорошо 

Добрый день! Меня зовут Анна. Я репетитор английского по скайпу. Я закончила ВГУ им. П.М. Машерова, получила степень магистра английского языка и в данный момент учусь в аспирантуре МГИМО. Английский преподаю со студенческой скамьи. Когда ещё онлайн уроки английского не были такими распространёнными, моя работа происходила в реальности в форме индивидуальных занятий, а также работы на курсах.

При таком формате я получила огромный опыт, который затем перенесла в русло работы онлайн. Когда мои занятия стали происходить по скайпу, я ощутила все преимущества этого вида деятельности и продолжила квалифицироваться только в этом направлении. На сегодняшний день мои уроки английского по скайпу проходят с использованием электронных схем, таблиц, мультимедийных материалов. Это увлекательно и захватывающе для студента тоже.

В ходе работы сформировалась и своя методика, благодаря которой человек начинает понимать, как ему сформировать фразу, которую он хочет сказать, в чём различия мышления русского человека и иностранца, воспринять содержимое аудио и т.д.

Цель моих занятий – научить человека говорить, а если он уже говорит, усовершенствовать его речь. Студент приходит учить язык, а значит в итоге преподаватель должен обучить его, как говорить. Это мой приоритет в работе. Конечно, есть ряд случаев, когда студент на пробном занятии говорит о том, что ему именно нужно подтянуть письменный английский, например, тогда весь акцент делается именно в этом направлении и чередуется с говорением, слушанием, повышением лексического запаса.

По поводу учебного материала, он должен быть хорошо организован, поэтапный, доступный студенту. Зачастую книги не дают человеку полную и развёрнутую информацию об изучаемой теме. Вследствие этого на своих занятиях я применяю схемы, таблицы, благодаря которым студент видит целостную картину изучаемого явления и даже может сам разобраться в каком-либо вопросе. Однако я стараюсь чтобы все вопросы разбирались вместе на занятии, а дома лишь закрепились. На уроке мы должны практиковаться, продвигаться вперёд, уточнять все неясные моменты.

За период своего обучения, а также работы, я видела немало случаев, когда студенту приходилось работать самому по себе. В этом не было его вины. Скорее здесь играло большую роль отношение педагога к своей деятельности. Когда студент, занимаясь 2-3 года, так и не мог толком выразить то, что он хотел. Заметив эти нюансы, я их также включила в свою практику.

И если студент спустя 5-7 занятий ещё не выходит на короткий либо продолжительный разговор, в зависимости от уровня знаний, значит двигаемся мы не в то русло и я координально меняю тактику обучения. В этом и заключается гибкость, лояльность преподавателя и работа на результат.
Только что Вы прочитали обо мне, моей методике, надеюсь, Вам всё понравилось! Буду рада с Вами сотрудничать и ответить на все вопросы.

Жду на своих онлайн занятиях!

Документы об образовании:

Диплом

Диплом

Диплом

Авторская статья преподавателя на тему: "Дистанционное обучение"

Для связи с репетитором заполните форму:

Имя
Почта
Телефон
Skype
Тест сообщения
Отправляя эту форму, Вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета