Здравствуйте! Меня зовут Светлана! Я - логопед по скайпу.
Всем родителям хочется видеть своего ребенка образованным, спортивным и общительным. В настоящее время, в связи все большего развития цифровых технологий и заменой реального общения электронными средствами коммуникации, все ярче наблюдается увеличение числа детей с нарушением речи, многие задаются вопросом:
Зачем и когда обращаться к специалисту по развитию речи «логопеду» если замечены проблемы с произношением определенных звуков?
- Как и всегда в вопросах, связанных со здоровьем, ответ прост. Чем раньше, тем лучше!
Сколько времени нужно для «коррекции» произношения? - Стандартный срок ведения 6-7 занятий в течение месяца.
Не забывайте о возможности просто позвонить, и я с удовольствием отвечу на все вопросы, которых обычно бывает достаточно много. Ведь все дети уникальны! Гораздо проще и быстрей решить их при личном общении.
Немного определений и описаний моей деятельности:
Дефектология - это наука, совмещающая в себе медицину, психологию и педагогику, изучающая закономерности и особенности развития детей с физическими и психическими недостатками и вопросы их обучения и воспитания.
Дефектолог- это педагог, занимающийся вопросами воспитания, обучения, коррекции и социализации детей с отклонениями в развитии.
Олигофренопедагог - специалист, занимающийся с детьми, у которых обнаружена проблема умственного развития.
Учитель - логопед - специалист широкого профиля, работающий со всеми видами речевых нарушений.
В настоящее время работаю в детском саду комбинированного вида с группой ОНР III вида, занимаюсь частной практикой в дефектологии и логопедии.
Общий педагогический стаж в области дефектологии 6 лет. Ограничиться знаниями, полученными во время обучения в университете – это мало и неэффективно в работе, поэтому для профессионального роста и самореализации в коррекционной педагогике прохожу курсы повышения квалификации:
- «Логопедический и зондовый массаж в коррекции звукопроизношения при дизартрии»
- «Организация индивидуальной логопедической работы при дизартрии»
- «Комплексный подход к коррекции звукопроизношения у детей»
- «Заикание. Логопедические и психологические методы коррекции»
Область и специфика моей работы:
- преодоление нарушений произносительной стороны речи различной этиологии у дошкольников, детей дошкольного возраста и школьников;
- преодоление фонематических нарушений у детей;
- преодоление общего недоразвития речи у дошкольников;
- подготовка дошкольников к школе;
- коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников;
- коррекция задержки речевого развития;
- коррекция задержки психического развития.
Особенностями коррекционной работы предусматривается создание специальных условий обучения, позволяющих учитывать особые образовательные потребности ребенка путем индивидуализации и дифференциации образовательного процесса.
В 2010 году окончила Московский Педагогический Государственный Университет с красным дипломом, дефектологический факультет, специальность олигофренопедагогика с доп. специальностью логопедия.
Документы об образовании:
Авторская статья преподавателя на тему: "Занятия с логопедом по Skype. Основные преимущества и принципы работы"