На этой странице собраны вопросы, которые ученики задают преподавателю чаще всего:
- Как правильно делать домашние задания?
- Когда я смогу заговорить на иностранном языке?
- Как часто нужно брать уроки?
- Сколько времени нужно заниматься языком в неделю?
Я никогда раньше не изучала итальянский. Если я буду заниматься с Вами, когда я смогу начать говорить на языке?
Говорить вы начнете на самом первом занятии, но насколько бегло, легко и свободно вы сможете изъясняться на любые темы на итальянском языке зависит исключительно от ваших способностей и усердия. Следует иметь ввиду, что у разных людей разная лингвистическая подготовка. Тем, кто уже когда-то изучал один из романских языков (испанский, французский, португальский...) будет намного легче овладеть итальянским, чем ученикам только начавшим свое знакомство с романскими языками, итальянским в частности. Кроме того каждый ученик посвящает разное количество времени самостоятельным занятиям. Кто-то может самозабвенно заниматься по нескольку часов ежедневно, а кому-то работа и семья не позволяют посвятить итальянскому и получаса в неделю. На эти особенности ни преподаватель ни методика никак не могут повлиять.
Мне очень нравится японский язык и хотелось бы выучить его, но у меня нет ни друзей в Японии, ни возможности использовать язык на работе. Стоит ли учить японский если я не знаю где его применить?
Конечно да! Ведь вам нравится язык, а это - большой стимул в учебе. А изучение языка, при правильной организации занятий, может само по себе быть удовольствием и интересным хобби. Начав изучать язык, вы сами не заметите как в вашем кругу общения появится много новых и интересных людей, в том числе и носителей языка!
Я занимаюсь испанским один раз в неделю. Достаточно ли этого для освоения языка?
Как уже было сказано выше, ваш результат зависит большей частью от вас и от вашей работоспособности. Многим людям тяжело самостоятельно организовать свое время и после рабочего дня "усадить" себя за учебу. Преподаватель помогает организовать учебный процесс; немаловажным является также своевременная проверка выполненных заданий. Поэтому большинство учеников предпочитают заниматься как минимум дважды в неделю.
Я регулярно выполняю все письменные домашние задания, но почему-то это не дает ощутимого результата. Почему?
Может быть Вы слишком поверхностно выполняете эти задания. Следует помнить, что если в задании написано "вставить предлог в предложение", это не значит что предложение можно не читать и не переводить хотя бы устно! Вот схема для выполнения подобных упражнений. Проверьте все ли пункты Вы выполняете:
- Прочтите задание.
- Прочтите вслух предложение. Если есть сомнения в правильности чтения каких-либо буквосочетаний, не поленитесь заглянуть в нужную главу учебника для уточнения произношения.
- Переведите прочитанное. Убедитесь, что перевод не приблизительный и что Вам известно значение каждого слова.
- Подумайте какой недостающий элемент следует вставить в предложение.
- Вставьте элемент и прочтите получившиеся предложение. Почувствуйте звучит оно или нет. Иногда даже так можно определить правильность выбора недостающего элемента.
- Дойдя до этого пункта Вы еще должны помнить как переводится составленное Вами предложение :-)