Многие люди используют Телеграм каналы для продвижения собственных услуг. Например, начинающие репетиторы могут найти здесь потенциальных клиентов. Но новые каналы редко вызывают доверие у людей. Из-за этого приходится долго и монотонно работать, чтобы привлечь к своему сообществу новых участников.
Поэтому многие люди для того чтобы «ускорить» этот процесс предпочитают воспользоваться услугой «накрутка Телеграм канала», которая позволяет создать видимость популярности, что повышает доверие потенциальных пользователей.
Зачем накручивать подписчиков
Здесь просто. Чем больше подписчиков на канале, тем выше к нему доверие. Предположим. Человек создает сообщество, чтобы рекламировать свои услуги (репетиторство, торты на заказ и т.п.). Первые несколько десятков подписчиков он может набрать из числа друзей и знакомых. Дальше дело пойдет сложнее. Ведь ему нужны потенциальные клиенты.
Даже если новый человек зайдет на канал и его заинтересует рекламируемая продукция, он вряд ли станет ее заказывать. Почему? Потому что каналы с небольшим количеством подписчиков не вызывают доверие у аудитории. Срабатывает так называемый «эффект толпы». Человек видит, что другие люди не проявляют активность и сам он стремится делать также.
Но «эффект толпы» работает и в обратную сторону. Если человек зайдет на канал и увидит несколько сотен (а лучше несколько тысяч) участников, он скорее всего, тоже решит на него подписаться.
Где брать новых подписчиков
В долгосрочной перспективе – через рекламу сообщества на других площадках. Но когда канал только создан, лучше воспользоваться услугой «накрутка Телеграм канала». Это будет намного быстрее и эффективнее.
Кроме того, не следует забывать и об «эффекте толпы». Даже если человек заметит рекламу канала на другом ресурсе, это еще не значит, что он сразу же на него подпишется.
Накрутка позволяет создать видимость популярности. А это очень важно «на первых порах». Со временем «фэйковые» подписчики будут сменяться настоящими. Соответственно, сообщество обретет популярность.
Обратите внимание! Накрутка особенно важна для каналов, которые рекламируют услуги. Ведь если человек будет видеть, что в сообществе мало людей, он решит, что владелец оказывает услуги низкого качества, из-за чего на него и не хотят подписываться. И наоборот. Большое количество участников способно утвердить человека во мнении, что блогер популярен. Соответственно, он тоже захочет заказать у него какую-то услугу.