Оценка - 5.0 из 5 на основе 1 голоса
Рейтинг +++++/ 5
ПлохоХорошо 

Чего точно делать нельзя в любом случае, так это «жить весело от сессии до сессии». Не стоит надеяться на то, что преподаватель не заметит шпаргалки или даже учебника, откуда экзаменующийся списывает, и никому еще не удалось получить «отлично», решая тест наугад. Но иногда и добросовестные ученики или студенты показывают себя не с лучшей стороны, делая по неопытности (это раньше экзамены сдавались в каждом классе, и к ним быстро привыкали!) глупые промахи. 

решение математических задач на экзамене

Если экзамен письменный

В большинстве случаев в наше время аттестации проводятся в письменном виде путем решения тестовых заданий с вопросами различного характера и сложности. В этом случае желательно избегать следующих вещей:

  • чрезмерного нервного возбуждения с невозможностью спокойно усидеть на месте;
  • постоянного «верчения головой», оглядываний по сторонам;
  • неаккуратности;
  • потери веры в собственные знания только потому, что у соседа обозначен как правильный другой ответ.

Несложно понять, что нервный человек, постоянно теребящий разные предметы и оглядывающийся по сторонам вызывает у экзаменатора впечатление нечестности. Его тут же начинают подозревать в списывании, даже если у него и в мыслях такого не было. Во многих случаях у преподавателя при этом может быть официальное право лишить заподозренного права продолжать работу. Избежать же таких проявлений нетрудно, приняв небольшую дозу легкого успокоительного (вроде валерьянки).

Неразборчивый почерк, многочисленные правки очень мешают проверке работы и дают экзаменатору основания засчитать ответ за неправильный из-за его неясности.

Наконец, существуют компьютерные программы, которые в образцах заданий переставляют местами варианты ответов методом случайных чисел. Так что даже при одинаковых вопросах в разных вариантах задания правильный ответ на них может занимать разные позиции. Поэтому у соседа правильный ответ может быть не таким, как у Вас. Не нужно ни под кого подстраиваться, особенно если Вы серьезно учили предмет.

Отвечаем устно

Но и опросы в устной форме еще вполне живы, и во время них тоже можно сделать досадные промахи, что ухудшат итоговый балл. Отвечая устно, не следует

  • употреблять термины, точное значение которых неизвестно;
  • приводить точные данные (имена, названия, даты), если нет уверенности в их правильности;
  • высказывать очень спорные, сомнительные точки зрения на рассматриваемую проблему;
  • пытаться перевести рассказ в другую плоскость, отойти от темы.

По последнему поводу придумано немало анекдотов, но опытные студенты не позволят соврать – применить такую методику удачно сможет только очень широко эрудированный, наделенный ораторским талантом человек. У такого почти наверняка вовсе никаких проблем с аттестацией не возникнет.

По ходу устного ответа преподаватели часто задают дополнительные вопросы. Очень вероятным вариантом станет уточнение значения сложного термина. Если он употреблен без точного знания его сути, возникнет неприятная ситуация. Велик шанс и на то, что потребуется уточнение по пропущенной точной информации. Но может произойти и так, что этого не будет. Зачем же делать ошибку наверняка, если ее может получиться избежать?

Наконец, учащийся имеет, конечно, право на собственную точку зрения на отдельные вопросы изучаемого предмета. Но экзамен – не то место, где свое мнение надо отстаивать. Делать это лучше во время занятий или консультаций. Проверяется же знание общепринятой точки зрения.

Рекомендуемые преподаватели

 

Надежда Сергеевна - репетитор математики по скайпу

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 67 голосов

Здравствуйте, ребята!

Давайте знакомиться! Меня зовут Надежда Сергеевна, 1982 года рождения. Родилась я в Крыму, а сейчас живу в промышленном городе Днепропетровской области. Окончила школу с золотом, потом и Харьковский Национальный университет имени В.Н Каразина, получив на руки диплом магистра математики.

Подробнее...
 

Преимущества

Рейтинг / 5

Основными преимуществами обучения с репетиторами по биологии через Скайп считается следующее:

  1. Наличие комфортной и дружелюбной обстановки на занятиях – квалифицированный репетитор биологии по скайпу для детей старается учесть все пожелания при работе со слушателем, старается расположить ученика к общению.
  2. Получение качественных знаний – у дистанционных репетиторов по биологии по скайпу нашего сервиса довольно солидный репетиторский опыт и хорошие знания, которыми они готовы поделиться со своими подопечными.
  3. Можно сэкономить денежные средства – изучение биологии с репетиторами по скайпу выгоднее, нежели традиционные курсы, поскольку в стоимость курсов не входят второстепенные расходы.
  4. Можно существенно сэкономить свое время – для изучения биологии с репетитором по скайпу нет необходимости в трате драгоценных часов на проезд и многочисленные пробки.
  5. Возможность индивидуального подхода – каждому студенту онлайн репетитором предлагается индивидуальная программа и расписание занятий, согласно его целям и пожеланиям (настолько, насколько это возможно).
 

Ирина Ивановна - репетитор английского по скайпу

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 11 голосов

Приветствую всех, кто интересуется английски! Меня зовут – Ирина. Я окончила Одесский государственный университет и являюсь дипломированным преподавателем с большим стажем работы в школе, университете, на языковых курсах и в качестве репетитора. Это дает мне возможность легко находить общий язык с моими учениками. Я также имею практику работы в США и Канаде, т.к. несколько лет работала в благотворительном фонде «Children of Chernobyl».

Подробнее...

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета