Рейтинг -----/ 5
ПлохоХорошо 

 

Марина Владимировна - репетитор для 5-11 классов

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 3 голосов

возрастные группы: 12-18 лет (5-11 классы).

Курсы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, устранение пробелов в знаниях, объяснение нового материала, помощь в выполнении домашнего задания с пояснениями.

Подробнее...
 

Ксения Викторовна - подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 3 голосов

Возрастные группы: 12-18 лет (5-11 классы).

Курсы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе

Меня зовут Ксения Викторовна, я преподаю русский язык и литературу в средней общеобразовательной школе в Ярославле. В 2016 году получила высшее образование в Ярославском педагогическом университете имени К. Д. Ушинского по специальности «филологическое образование», а также в 2018 году окончила магистратуру по специальности «литературное образование».

Подробнее...
 

Елена Александровна - русский язык, культура речи, риторика

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 23 голосов

дистанционный преподаватель по русскому языку и литературе

Додыченко Елена Александровна. 42 года. В 1997 году закончила филологический факультет Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Кандидат филологических наук, доцент.

Педагогический стаж – 20 лет. Начинала работать в средней школе учителем русского языка и литературы, затем в лицее.

Подробнее...
 

Оксана Анатольевна - репетитор русского языка по скайпу

Рейтинг / 5
Оценка - 4.8 из 5 на основе 52 голосов

Добрый день! Меня зовут Оксана Анатольевна – репетитор русского языка по скайпу.

Образование высшее, в 1991 году окончила Саратовский ордена Почета государственный педагогический институт им. К.А. Федина по специальности "Русский язык и литература". Педагогический стаж 24 года по специальности учитель русского языка и литературы. С 1999 года учитель высшей квалификационной категории.

Подробнее...
 

Анна Владимировна - подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, к олимпиадам

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 1 голоса

Образование: высшее, педагогическое.

СГПИ, 1989 год, филологический факультет, высшая квалификационная категория

Дополнительное образование: Ставропольское училище искусств

Опыт работы: 25 лет

Подробнее...

Репетитор по русскому языку 9 класс

По российской программе образования после 9 класса всех учеников ждёт проверка знаний в виде ОГЭ, которым заменили бывшие выпускные экзамены. Это испытания в виде тестов, изложения и достаточно короткого сочинения. Также необходимо будет расставить знаки препинания, а в некоторых субъектах РФ ещё и ответить устно на заданный комиссией вопрос. Специфика ОГЭ заключается в том, что, в отличие от ЕГЭ, задания составляются представителями местных властей отдельно, нет единого стандарта. В итоге это сделало испытания более непредсказуемыми, а значит, залогом хорошей оценки может стать только грамотно организованная и своевременная подготовка.

Конечно, в школах сегодня ей уделяют внимание. Но нужно понимать, что у преподавателя много классов, а в каждом классе – много учеников, он просто не может по объективным причинам поработать нужное количество времени со всеми. Репетитор же индивидуально занимается с учащимся, смотрит именно на его ошибки, его понимание или непонимание конкретных тем. По общеобразовательной программе на прохождение каждой темы даётся определённое количество часов и не больше. Если ученик проболел, что-то не понял, отвлёкся, отпросился с урока по семейным обстоятельствам, то у него может образоваться пробел, который вскроется на ОГЭ. Недобор пары баллов, разумеется, это не критично, хотя если подросток собирается поступать после 9 класса в престижное средне-специальное учебное заведения, то результаты испытания очень важны. Но если таких слабых мест окажется несколько, если школьник растеряется и забудет правило, он может получить неудовлетворительную оценку.

Своевременное обращение к репетитору позволяет не допустить такой ситуации. Причём акцент на своевременности здесь очень важен: невозможно пройти всю программу, повторить весь объём правил, уделить внимание исключениям, разбору предложений за месяц или два. Для подготовки нужно время, и чем больше пробелов, тем больше его, соответственно, требуется.

Иногда бывает и такое: ученик пишет довольно неплохо, делает не очень много ошибок, однако объяснить, почему он поставил конкретный знак препинания в том или ином случае, не может. В такой ситуации необходимо не только выучить правила, чтобы это не обернулось против него, но и добиться внутреннего понимания того, зачем это нужно. В противном случае процесс обучения может начать восприниматься как насилие и вызвать соответствующее внутреннее сопротивление. Я же ищу «ключик» к каждому своему ученику и всегда готова помочь!

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета