Елена Алексеевна
Здравствуйте! Меня зовут Елена Алексеевна.
Рада видеть вас на моих обучающих курсах!
Мой опыт преподавания русского языка школьникам и студентам более 20 лет. У меня есть высшее филологическое образование (русский язык и литература), аспирантура по специальности «Современный русский язык», диплом в сфере менеджмента образовательных программ и тренинговых технологий.
Я очень люблю русский язык во всех его гранях и творческих возможностях и стараюсь привить эту страсть своим ученикам – и детям, и взрослым.
Марина Владимировна - репетитор для 5-11 классов
возрастные группы: 12-18 лет (5-11 классы).
Курсы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку, устранение пробелов в знаниях, объяснение нового материала, помощь в выполнении домашнего задания с пояснениями.
Подробнее...Ксения Викторовна - подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Возрастные группы: 12-18 лет (5-11 классы).
Курсы: подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе
Меня зовут Ксения Викторовна, я преподаю русский язык и литературу в средней общеобразовательной школе в Ярославле. В 2016 году получила высшее образование в Ярославском педагогическом университете имени К. Д. Ушинского по специальности «филологическое образование», а также в 2018 году окончила магистратуру по специальности «литературное образование».
Подробнее...Елена Александровна - русский язык, культура речи, риторика
Додыченко Елена Александровна. 42 года. В 1997 году закончила филологический факультет Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского. Кандидат филологических наук, доцент.
Педагогический стаж – 20 лет. Начинала работать в средней школе учителем русского языка и литературы, затем в лицее.
Подробнее...Оксана Анатольевна - репетитор русского языка по скайпу
Добрый день! Меня зовут Оксана Анатольевна – репетитор русского языка по скайпу.
Образование высшее, в 1991 году окончила Саратовский ордена Почета государственный педагогический институт им. К.А. Федина по специальности "Русский язык и литература". Педагогический стаж 24 года по специальности учитель русского языка и литературы. С 1999 года учитель высшей квалификационной категории.
Подробнее...Репетитор по русскому языку 5 класс
Знание русского языка помогает ученику легче и быстрее усваивать материал по другим предметам: он будет меньше задумываться над тем, как вести конспект, а умение работать со словарями поможет разобраться с незнакомыми терминами. 5 класс для многих учеников так или иначе становится переломным: ребята начинают выходить из детской поры, у них формируется уже более осознанное отношение к учёбе и к получению знаний. И если не упустить момент, можно показать им, что образование – это достаточно увлекательный процесс. Каждый день что-то новое, проверка собственных знаний, соперничество с одноклассниками, своеобразные вызовы, всё это побуждает тянуться к предметам.
Однако современная образовательная школьная программа построена по единому стандарту. Она предполагает выделение конкретного количества часов на изучение тем, места для индивидуального подхода здесь нет. Кому-то такой темп прекрасно подходит, а кому-то – не очень. К тому же иногда бывает достаточно сильно заболеть, чтобы начать отставать, перестать понимать материал. Иногда это заставляет опускать руки даже тех, кто раньше довольно неплохо учился. Наконец, у каждого преподавателя есть своя манера ведения уроков. Кто-то хочет пробудить интерес у учеников, а кому-то важно, чтобы в классе была идеальная тишина, дисциплина и полный порядок. Одних учителей устраивают шаблонные ответы, другие хотят видеть собственное мнение.
Я не осуждаю те или иные методы, просто отмечаю, что отдельно взятым ученикам конкретный стиль преподавания может просто не подходить. Учитель в школе лишён возможности учитывать каждого, он ориентируется на среднюю массу. В итоге часто остаются неохваченные дети, которым нужно просто больше объяснять, возможно, даже время на то, чтобы разобраться с конкретным правилом.
Залог успеха в обучении – это интерес к предмету, концентрация внимания и желание понять. Простое заучивание правил тоже полезно, но тогда, когда ученик не делает это механически, а когда представляет себе, как именно он будет применять полученные знания, причём, желательно, не только в школе на уроках, но и в реальной жизни. Самыми успешными становятся те, кто меняются по мере обучения: пополняют свой словарный запас, начинают грамотнее писать при общении с друзьями в социальных сетях и так далее. Если показать реальную пользу от учёбы, то подросток начнёт сам интересоваться предметом, задавать вопросы, уточнять то, что ему действительно непонятно. И я помогаю пробудиться именно такому интересу.