Оценка - 5.0 из 5 на основе 1 голоса
Рейтинг +++++/ 5
ПлохоХорошо 

авторские курсы (ориентированные на ОГЭ и ЕГЭ)Образование: высшее, Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, филологический факультет, учитель русского языка и литературы (1975 - 1980 гг.).

Опыт педагогической деятельности:

  • учитель русского языка и литературы в московских школах и вузах по ТК и договору (1980 - 1993гг.);
  • преподаватель русского языка и литературы  на факультете довузовской подготовки
  • ( Московский областной педагогический университет), (1980 - 2001гг.);
  • преподаватель - почасовик (Институт моды, дизайна и технологий, Международный славянский университет, Университет им. С.Ю.Витте, Центр образования
  • им.А.С. Пушкина, лицей «Доверие», «Ломоносовская школа-пансион», лицей «Авогадро» (подготовка обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ с 2006 года, авторские учебные курсы: «Русский язык: ОГЭ, ЕГЭ», «Литература: ЕГЭ», «Культура речи», «Основы редактирования», «Основы журналистики»; преподавание курса МХК), (2005 - 2013гг.);
  • преподавание русского языка и литературы дистанционно (по скайпу) (2008- по настоящее время).

Педагогическое кредо:

Развитие творческого потенциала личности. Развитие образного мышления (как приоритетное направление педагогического взаимодействия). Актуализация потенциального уровня   знаний и умений. Через личностные особенности – к осознанному освоению нового знания. Формирование эстетического восприятия произведений искусства, в частности, искусства слова, на основе постижения классических образцов. Практическое освоение текста (семинары, практикумы, творческие лаборатории): понимание, закономерности, образная структура, языковые особенности. Речевое развитие личности - формирование авторского стиля. Основы редактирования текста. Формирование творческого «Портфолио».
Мною разработаны и  реализованы авторские курсы (ориентированные на ОГЭ и ЕГЭ): «Редактирование текста», «Культура речи и основы журналистики», «Русский язык и языковая практика» с применением интернет - технологий и некоторые другие.

Опыт творческой деятельности:

  • автор сценариев детских познавательных программ (Всесоюзное радио,1983 - 1985гг.);  редактор Молодёжной редакции ВГТРК («Там - там новости», «Башня»,1994 - 1996гг.);
  • пишущий редактор издательства учебной и деловой литературы «Приор» (2000 - 2008гг.):
    разработка и реализация  концепции изданий по педагогике, продвижение изданий, научное и литературное редактирование учебных пособий - серия «Конспект лекций» - для студентов ссузов и вузов  по педагогике, методике преподавания русского языка, литературы, написание рецензий и аннотаций; работа с авторами;
    автор четырнадцати изданных учебных пособий по педагогике и методике преподавания русского языка, литературы;
  • главный редактор Редакционно-издательского центра Департамента
    образования Москвы (2005 - 2008гг.): издание педагогической литературы: газета, журнал,
    учебно-методическая литература; литературное редактирование, написание материалов, работа с авторами, разработка и реализация издательских проектов;
  • заместитель главного редактора Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) (2008 - 2010гг.): создание и развитие совместно с Минздравсоцразвития и Минобрнауки портала для родителей «Я-родитель. ру»; литературное редактирование материалов, написание текстов, работа с авторами);
  • автор-редактор электронных модульных учебных курсов и программ по русскому языку, педагогике Московского университета им. С.Ю.Витте (Центр дистанционных образовательных технологий), (2011- 2012гг.);
  • автор семнадцати изданных учебных пособий (серия «Конспекты лекций» издательства «Приор», «Зачёт и экзамен» издательства «Феникс») для студентов гуманитарных вузов по педагогике, методике преподавания, психологии (с 2002 года  по настоящее время);
  • автор статей по профилактике зависимостей в молодёжной среде для интернет - сайтов (с 2013 года по настоящее время).

Профессиональные навыки и умения:

  • знание действующих ФГОС;
  • подготовка к ГИА и ЕГЭ;
  • индивидуальный подход к обучающимся;
  • владение современными методами преподавания;
  • знание редакционно-издательского процесса;
  • написание текстов гуманитарной направленности;
  • структурирование учебного материала;
  • уверенный пользователь ПК.

«Десять строк о себе»:

  1. креативный;
  2. коммуникабельный;
  3. дисциплинированный;
  4. пишущий автор;
  5. разносторонние интересы;
  6. хобби: творческая деятельность;
  7. девиз: делай, что должно делать, а что будет, то будет;
  8. любимый автор – Омар Хайям;
  9. идеал педагога – Януш Корчак;
  10. профессор Кирилло-Мефодиевской академии славянского просвещения.

Для связи с репетитором заполните форму:

Имя
Почта
Телефон (только цифры)
Skype
Тест сообщения
Отправляя эту форму, Вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета