В государственном университете в Ереване в 1988 году получила высшее образование. По окончании университета получила специальность «Русский язык и литература». У меня стаж филолога 27 лет, проработала учителем русского языка и литературы. У меня высшая квалификационная категория (2010-2015гг).
Постоянно повышаю квалификацию:
- В 2006 году в Ростове-на-Дону обучалась по программе освоения информационных технологий в обучении, преподаваемой специалистами Института управления, бизнеса и права.
- 2008 год – обучение по программе практического применения интерактивной доски в процессе образования, которую представляла Южно-российская школа инновационного бизнеса.
- 2009 год – прослушала курс, получив навыки по методическому сопровождению образовательных проектов. Обучение проходило в рамках программы института, занимающегося квалификацией и переподготовкой работников образования.
- 2010 год – освоила программу в областном ИПК и ПРО по теме «Русский язык и литература».
- 2017 год – программа «Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО» в московском МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр».
Использование на практике современных образовательных технологий позволяет постоянно повышать качество своих знаний, добиваться устойчивых положительных результатов. В программах обучения применяю развивающее обучение, проблемное обучение, критическое мышление, ИКТ, личностно-ориентированное обучение, проектную и исследовательскую методологию. В практической работе активно применяю современные приемы и методы, такие как: «найди ошибки», «кластер», «интеллект-карта», «мозговой штурм», «фишбоун», «ромашка Блума», проектный, творческий, информационный, аналитический, метод стимулирования и мотивации. Обязательно применяется метод самоконтроля и контроля, учебно-познавательская деятельность.
Моя методическая работа:
- 2003-2010 гг – руководила методическим объединением школьных учителей по предметной дисциплине.
- Участник творческой группы преподавателей районного МО, изучавших проблему гармонического развития личности ученика.
- Активная работа по вопросы применения методики подготовительного обучения учащихся к ЕГЭ по дисциплинам, изучение проблемы развития творческого потенциала во время проведения уроков русской литературы и языка, основываясь на личностное обучении, работа по теме «Использование в обучении информационных технологий».
- Активное участие на городских МО по обмену опытом работы в вопросе развития логики и творческих способностей у учеников в процессе подготовки их к ЕГЭ, работала по теме развития навыков учащихся к ведению самоорганизации работы на уроке. Также вела работу над темой «Особенности обучения детей при уровневой дифференциации».
- Подготовка учеников 9-11 классов к олимпиадам.
- Член предметно-методической комиссии, которая занимается проверкой олимпиадных заданий в рамках Всероссийской олимпиады школьников.
- С 2003 года член предметной комиссии по проверке экзаменов ЕГЭ и ГИА по русскому языку.
Благодаря применению педагогических технологий в процессе обучения языку и литературе материал становится более доступным для понимания, повышается качество его освоения, обучение становится более наглядным и «ярким», происходит укрепление «обратной связи» между преподавателем и учеником. Ученик проявляет большую заинтересованность к содержанию курса, активизирует свои творческие способности и заинтересованность.
Обладаю большим опытом подготовки учеников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. По возможности участвую в вебинарах и курсах для учителей, занимаюсь самообразованием. Такой подход позволяет мне осваивать новые технологии.
Я преподаю дисциплины ученикам 5-11 классов.
Кроме подготовки к экзаменам я помогаю ученикам ликвидировать возникшие пробелы в знаниях в рамках школьной программы, а также провожу дистанционные занятия по скайпу.
Репетиторство по русскому языку и литературе в режиме онлайн позволяет создавать индивидуальные тестовые задания по форме ЕГЭ и ОГЭ. Я провожу анализ презентации по этим темам, использую учебники в электронной форме. Мои ученики работают с аудиозаписями материалов к изложению. С помощью виртуальной доски провожу редактирование сочинения части «С» ЕГЭ и ОГЭ. Обязательно обучение предусматривает работу с интерактивными языковыми тестами, выполнение упражнений, составление алгоритмов выполнения заданий, таблиц и схем.
Пробный урок позволяет определить уровень знаний ученика, после чего я перехожу к составлению плана занятий.
В очной форме репетиторством занимаюсь 12 лет, в онлайн режиме преподаю 3 года.