Здравствуйте! Я – Альбина Падишаевна, являюсь репетитором русского языка и литературы. Предметы преподаю с помощью скайпа. По Skype работаю с начальными классами (3-8) по русскому языку и литературному чтению. Родом я из Махачкалы. Он является маленьким и приятным городком, имеющий интересную историю. В нем остался мой дом, школа, друзья. Я люблю путешествие, оно привлекает удивительными местами. Любимые ученики многое значат для меня. Второй дом – это школа.
Об учебе:
Обучение в Дагестанском государственном университете завершилась в 2002 году. Филология – считается основной дисциплиной и квалификацией.
Удовольствие и творчество, самовыражение и счастье – это все я получаю во время обучения детей. Но это является большим трудом и ответственностью. Ученикам я должна дать многое. Мои поступки, взгляд и жесты отражаются в их любопытных и добрых глазах. Системе образования я посветила 7 лет: Республиканскому многопрофильному лицею отдано 5 лет, а Республиканскому центру дистанционного образования детей инвалидов – 2 года.
Основные дисциплины:
- русский язык с помощью скайпа (для 3-8 классов);
- основы литературы с помощью скайпа (для 3-8 классов).
Работа для меня состоит из трех понятий: «НАДО», «ТРУДНО», «ИНТЕРЕСНО».
Моя педагогическая деятельность начиналась со студенчества.
Вторая мама, настоящий друг и хороший учитель для учеников, сначала это было мечтой. О первых своих шагах к взрослой жизни я не забуду. Я полюбила учение благодаря моей учительнице – Тагиевой Г.В., преподававшей русский язык и литературу. В первую очередь я подражала своей маме. Школа была на первом месте в ее жизни. Мама умела поддержать в трудную минуту. Она учила не расстраиваться, а находить выход из ситуации. Моя педагогическая деятельность похожа на ее работу.
Основными задачами, когда я приступила к своей деятельности, считаются:
- Учащиеся должны получить лучшие знания;
- Изучаемый предмет должен стать для ребят интересным.
Для улучшения работы я пользовалась инновационными технологиями, а нужная методика помогла мне ответить на заданные вопросы.
Начало было тяжелым и трудным: отсутствовали однозначные методики, а в кабинете ничего не было. Освоением передовых технологий поспособствовала педагогическая направленность и мотивация. Во время подготовки презентаций, ученики согласились на помощь и активно вели себя на уроках. Учебная деятельность заинтересовала ребят.
Главными методами обучения моей работы являются:
- преподавание с помощью проектных методов;
- усвоение знаний на исследовательских способах;
- зачет на уроке;
- семинар и практикум во время занятий;
- литературные экскурсии виртуальным методом;
- урок модульного типа.
Мои предложения:
- Учебным и мозговым штурмом считается формирование и развитие коммуникативных способностей учащихся. Моделирование с помощью игр. Создание групп и пар. Литературное исследование и наглядность - относятся к основным принципам.
- Орфографическая зоркость формируется в активной работе с учащимися. С помощью энциклопедий и справочников работа над ошибками.
- Чтобы учащиеся выработали собственное мнение и литературный вкус, не обходится без воспитательных работ.
- Все творчество и интерес школьникам стараюсь показать на уроках русского языка и литературы с помощью скайпа и онлайн режима.
- Не обходится без использования электронных материалов и учебных интернет – сайтов.
Мы с детьми учимся друг у друга. Я никогда не отказываюсь от получения лишних знаний.
С удовольствием ознакомлюсь с каждым учеником и проведу пробное занятие.