Мне 38 лет, и 20 из них я профессионально занимаюсь частной педагогической практикой.
Давать частные уроки я начал с первого курса университета. Математический факультет ДонНУ в 1999 году закончил с отличием. Во время учебы, в 1995 году стал Соросовским стипендиатом.
В 2003 году закончил аспирантуру по специальности «Теория вероятностей и математическая статистика». С 1999 по 2008 год работал старшим преподавателем в таких вузах как Донецкий Национальный университет, Донецкая Национальная академия строительства и архитектуры, Донецкий Национальный университет экономики и торговли. В 2014- 2015 годах работал в Днепропетровской Государственной финансовой академии. Преподавал высшую математику, эконометрию, теорию вероятностей и математическую статистику, программирование.
В настоящий момент являюсь преподавателем Днепропетровского университета таможенного дела и финансов. Помимо этого, сотрудничаю с центрами развития '' Диалог'' и ''Успех’’. Также я веду курсы подготовки к ЗНО в Центре довузовской подготовки.
За 20 лет репетиторской практики я обучил более 500 школьников. Ученики, которых я готовил к поступлению, становятся студентами вузов России, Украины и Беларуси в 100% случаев.
На своих частных уроках я преподаю математику детям разного уровня подготовки и способностей с 5 по 11 класс. Возможно как базовое изучение математики в рамках школьной программы, так и углубленное — для специализированных гимназий, лицеев и колледжей (в том числе — подготовка к олимпиадам). Со школьниками также занимаюсь физикой по программе средней школы. Провожу целенаправленную подготовку к ЕГЭ (Россия), ЗНО (Украина), ЦТ (Беларусь). Кроме того, помогаю студентам вузов осваивать высшую математику, теорию вероятностей, математическую статистику, эконометрию, математическое программирование, математический анализ и дифференциальные уравнения. Обучение провожу на русском и украинском языках.
Моя методика заключается, прежде всего, в персональном подходе к каждому ученику. На первом же занятии я определяю уровень подготовки ребенка, его сильные и слабые стороны, скорость восприятия материала, и уже в зависимости от этого строю план ближайших занятий. Со временем, в зависимости от меняющихся задач и от скорости прогресса самого ученика, подход к обучению может корректироваться. Я с одинаковым успехом обучаю и «сильных» детей, и тех, кому математика в школе дается с трудом. Считаю, что при должном терпении и коммуникабельности преподавателя освоить школьную программу на должном уровне способен каждый школьник . В общении с детьми использую простой, понятный язык.
При подготовке к поступлению в вузы я опираюсь на доскональное знание школьных программ России, Украины, и Беларуси и на понимание нюансов того, как проходят ЕГЭ, ЗНО, ЦТ и чем они отличаются от обычных школьных экзаменов.
Около 5 лет я провожу удаленное обучения по скайпу. Использование виртуальной электронной доски Idroo и графического планшета позволяет проводить занятия наглядно, мобильно и с эффективностью, не уступающей «живому» уроку. Моя аудитория — ученики из разных городов Украины, России и Беларуси, а также русскоязычные ученики из Европы (Германия, Великобритания и т.д). Есть опыт удаленного обучения математике на английском языке.
В преподавании использую большую электронную библиотеку обучающей литературы и наглядные графические заготовки.
Мною наработан огромный опыт в помощи выполнения контрольных и курсовых работ, а также научных расчетов по математике.