Здравствуйте!
Меня зовут Вячеслав Николаевич. В 1978 году окончил школу с золотой медалью. Во время учебы участвовал в краевых олимпиадах по физике и математике. В 1989 году окончил Донецкий государственный университет по специальности «Прикладная математика». Много лет работал в области информационных технологий и образования. Педагогический стаж – 10 лет. Последние два года занимался репетиторством по в образовательном центре Омска. У меня обучалось около 40 учеников с 4 по 11 классы. Многих учеников подготовил к сдаче экзаменов ГИА и ЕГЭ. Были и очень слабые ученики, которые плохо знали таблицу умножения, не умели найти площадь прямоугольника.
Для работы с такими учениками даже 2 занятия в неделю было мало. Необходима была постоянная тренировка в решении задач, хотя бы по 20 минут в день. Для этой цели я создал сайт-тренажер. На сайте генерируются различные задания, в том числе из закрытого банка заданий ГИА. Если ученик не смог решить тест или решил с ошибкой, показывается правильное решение. Для каждого ученика, зарегистрированного на сайте, ведется подробная статистика по результативности выполнения заданий. Многие мои ученики работали на сайте, что помогло им при сдаче экзамена. На сайте можно работать в любое время и в любом месте, в том числе со смартфона.
Конечно, основная подготовка должна идти при общении учителя и ученика с использованием скайпа и виртуальной доски. Но чтобы подготовить индивидуальный план занятий, необходимо знать уровень знаний и умений по разным видам математических задач. Поэтому я всегда вначале провожу тестирование, аналогичное ГИА и ЕГЭ. Но ученик должен самостоятельно выполнять пробный тест, чтобы я мог правильно составить план дальнейшей работы.
Чтобы наше сотрудничество было успешным, после каждого занятия я даю порцию теоретического материала, который необходимо понять и запомнить. Иначе невозможно решать задачи. Материал даю в виде ссылок на учебники и ресурсы в интернете или свой собственный.
Весь курс подготовки можно разделить на три части: 1. Повторение плохо усвоенных ранее тем. 2. Интенсивное прохождение тем текущего учебного плана по вашим учебникам. 3. Изучение методов решения творческих задач (при успешном прохождении 1 и 2 части).
В добрый путь!