Образование: Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева. Факультет: история. Специальность: учитель истории.
Опыт работы преподавания истории и обществознания: 23 года
Опыт работы по подготовке к экзаменам по истории и обществознанию: 13 лет
Я действующий учитель истории и обществознания. Имею благодарности и грамоты школьного, муниципального, регионального, федерального уровней. Систематически прохожу курсы повышения квалификации.
Благодаря большому опыту готовлю ребят к ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию и истории. Прорабатываем все темы из кодификатора. Самый сложный материал объясняю доступно. Разработана своя методика подготовки к экзаменам, в результате чего, мои ученики получают высокие результаты.
Обучение истории и обществознания через скайп я делю на два курса:
1.Общий обучающий – получение знаний в рамках общеобразовательного курса истории и обществознания и направлен на повышение успеваемости.
2.Подготовительный курс – подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по истории и обществознанию.
Структура моих занятий состоит из 2-х этапов: одна часть урока спланирована заранее ( я доношу до ученика новую информацию в различных формах, вторая часть представляет собой форму «вопрос-ответ» (ученик задает вопросы, которые возникли в процессе обучения).
Для работы на дистанционных уроках через скайп использую практический материал (схемы, таблицы, диаграммы, кластеры и т.д.), методический материал, визуальный материал (исторические карты, рисунки, фотографии, отрывки фильмов и т.д.), закрепляющий материал (домашние задания, тестовые задания).
Материал чётко структурирован и легко запоминается. Лекции в электронном формате, не надо тратить время на конспектирование
Процесс обучения через скайп представляет собой полноценные индивидуальные уроки, проводимые не школьном кабинете, а у себя дома в своем комфортном кресле.
Индивидуальная система занятий – это единственное средство, которое может подготовить ученика к сдаче ОГЭ и ЕГЭ , от результатов которых напрямую зависит их дальнейшее будущее.
Дистанционные занятия имеют свои преимущества: экономия Вашего времени, индивидуальный подход к Вашему ребенку, эффективность обучения, доступность, полный контроль родителей за процессом обучения. Конечно, есть и минусы: отсутствие совместной реальности (нет живой энергетики), продвижения в живой группе (в группах работать интересней). В настоящее время виртуальная дистанция нам ближе, чем реальная.