Здравствуй, дорогой друг! Меня зовут Людмила Шаповалова и я историк по профессии и по призванию. В свое время я закончила педагогический университет г. Благовещенска, который находится в Амурской области на границе с Китаем. Там же я начала свою преподавательскую деятельность. Первыми моими учениками стали люди, часть из которых оказалась даже старше меня. Это была вечерняя школа, а там получали свое образования люди разного возраста, с разными способностями и разными нуждами. Некоторым из них образование, честно говоря, и не требовалось, по крайней мере они так думали. Но я приложила не мало усилий, чтобы они получили аттестаты, т.к. понимала, что формально наличие этого самого аттестата может очень пригодиться им в дальнейшем.
Позднее я переехала в г. Ульяновск на родину Ленина. Там мне удалось поработать в фармацевтическом колледже, где моими студентами были ребята слабослышащие и слабовидящие. Это был особый опыт и особая работа с людьми, которые живут в своем мире, но этот мир был очень для меня интересен. Наверно, после этого я начала профессионально увлекаться и психологией.
Далее я работала уже в московской школе, очень необычной школе, автором которой являлся человек, для которого был важен ребенок с его интересами, увлечениями, способностями, задатками. Я очень благодарна этому опыту, т.к. именно там я научилась видеть за лицами школьников конкретных людей, которые обладают своими индивидуальными чертами.
Сейчас я продолжаю заниматься преподавательской деятельностью, большая часть которой сводится к удаленной работе. Однако я активно принимаю участие и в очных образовательных проектах с детьми и взрослыми. Моя деятельность сейчас очень обширна, но она по-прежнему связана для меня с тремя важными составляющими – это люди, история и психология.
Если тебе интересно заниматься вдумчиво историей, с одинаковым интересом копаться как в себе, так и в правовых документах, исторических источниках, разыскивая там мотивы людей, причинно-следственные связи, если тебя волнуют факты исторической и сегодняшней действительности, то я предлагаю начать наше общение в формате пробного урока, на котором мы постараемся прежде всего понять, подходим ли мы друг другу как учитель и ученик, чтобы вместе двигаться к тем целям, которые ты для себя ставишь.
Теперь несколько формальных фраз:
- год окончания университета – 2004;
- педагогический стаж – с 2005;
- педагогическая категория – 1-я;
- имеется опыт подготовки детей к олимпиадам, ОГЭ и ЕГЭ.