Позвольте представиться, я Альберт Нажипович. Я занимаюсь онлайн-репетиторством по таким дисциплинам как история и обществознание.
Я преподаю историю и обществознание онлайн для учеников, а также осуществляю подготовку к сдаче ГИА (ОГЭ) ЕГЭ по данным дисциплинам.
В 2000 году я закончил педагогический институт (г. Стерлитамак), получив диплом с присвоением квалификации «учитель истории». Имеется дополнительная специализация по социально-гуманитарным дисциплинам. Я также преподаю следующие предметы в режиме онлайн:
- Философия;
- Правоведение;
- Социология;
- Экономическая дисциплина;
- Политология;
- История учений в правовых отношениях, экономике, политике;
- Школьный курс истории развития мировых цивилизаций.
В 2013 году в результате прохождения аттестации получил документ, подтверждающий соответствие должности. На протяжении 10 лет (собственно, это весь мой трудовой период) я работаю учителем и преподаю обществознание, историю. Репетиторская деятельность у меня началась в 2014 году, а также даю онлайн-уроки по данным дисциплинам.
В 2011 году я закончил курсы повышения квалификации, преподаваемые в башкортостанском ГАОУ ДПО «Институт развития образования». В соответствии с программой освоил знания по методике преподавания по данным дисциплинам в рамках курса школьной программы с учетом стандартов ФГОС.
Обучение происходит с учетом следующих стандартов: ФГОС по данным дисциплинам, курсов по изучению обществознания и истории, затрагивающие общий и средний уровень образования, учитываются историко-культурные стандарты, а также я придерживаюсь государственных образовательных стандартов, установленных в отношении высшего профессионального образования по соответствующей специальности.
Каждый обучающийся получает индивидуальный подход – это обязательный момент в моем обучении, то есть для каждого обучающегося я разрабатываю собственную программу.
Занятия проводятся в комбинации различных методов обучения: наглядные, словесные, практические, включая скайп.
Наглядные методы подразумевают работу на ПК посредством скайпа. Ученик просматривает карты, видит изображения исторических деятелей, ему отправляются домашние задания, перечни важных исторических дат, список терминов, а также осуществляется проверка контрольных работ, домашних упражнений.
Словесные методы предполагают использование формы рассказа, объяснений, лекции, работу с книжными носителями. Если проводится работа с книгой, я обучаю правилам конспектирования и составления плана.
Практические методы позволяют закрепить полученные знания на практике ученика, формируя у него практические навыки. Данные методы включают комплекс мероприятий:
- Проведение анализа источников по истории;
- Задания в форме тестов и вопросов;
- Составление плана;
- Проведение сравнительной характеристики исторических явлений, событий;
- Задания, развивающие практические навыки установления хронологии событий, установления взаимосвязей между историческими личностями, явлениями, событиями;
- Отработка терминологии;
- Работа с эссе и историческими сочинениями.
Я задаю упражнения в письменной и устной форме. Обязательно принимаю во внимание запросы ученика, его интересы и сложные вопросы.
Я обучаю учеников 5-11 классов, провожу курсы для взрослых, обучаю студентов и абитуриентов. Все уроки провожу в доступной и понятной форме подачи информации. Длительность занятия составляет 1 астрономический час.
Во время занятий я помогаю ученикам закрепить и более глубоко усвоить школьный курс обществознания и истории, изучить вузовскую программу по истории, философии, политологии и т.д. При желании можно пройти углубленный курс по обществознанию и истории.
В онлайн режиме я провожу следующие виды услуг:
- Консультирую и преподаю по данным дисциплинам;
- Подготавливаю по скайпу к сдаче ЕГЭ/ГИА (ОГЭ, ГВЭ) по дисциплинам, осуществляю работы по подготовке к экзаменам в ВУЗе и переводным;
- Осуществляю помощь в подготовке письменных работ: это могут быть дипломные и курсовые работы, сообщения, доклад, написание рефератов;
- Помогаю подготовиться к контрольным работам, качественно выполнить домашние задания, подготовиться к самостоятельным работам и предстоящим тестам.
Совместно с учеником составляю удобный график занятий с учетом пожеланий по продолжительности и времени проведения онлайн-занятий.
Для меня важно, чтобы дистанционные занятия доставляли ученикам удовольствие и оказались полезными.