Меня зовут Дарья Михайловна. Я – логопед, дефектолог.
В 2015 году с отличием окончила ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» по направлению бакалавриата «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Логопедия»). Продолжаю обучение в магистратуре по программе «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Я – начинающий специалист. С 2015 года занимаюсь частной логопедической практикой. Работаю с детьми старше 5 лет, провожу консультации, индивидуальные логопедические занятия по коррекции звукопроизношения, фонетико-фонематического недоразвития речи (ФФН), общего недоразвития речи (ОНР). Планирую начать логопедическую работу с подростками и взрослыми.
Помимо логопедических, имею дефектологические знания в области тифлопедагогики и тифлопсихологии. Владею методикой обучения чтения и письму незрячих по рельефно-точечной системе Л. Брайля.
Занимаюсь исследованиями в области специфики речевого и коммуникативного развития слепых и слабовидящих детей, имею научную публикацию по данной тематике.
На своих коррекционно-развивающих логопедических занятиях по Skype использую передовые методики логопедической работы, обеспечиваю полисенсорную основу обучения (т. е. задействую максимальное число анализаторов – зрительный, слуховой, тактильный, кинестетический). Стараюсь сделать свои занятия с детьми интересными и увлекательными, строю занятия в едином игровом, часто сказочном, сюжете. Обеспечиваю постепенное усложнение материала как внутри одного занятия, так и от занятия к занятию, что позволяет добиться лучшего результата.
Считаю, что при работе с детьми, а особенно с использованием он-лайн технологий (через Skype) большое значение имеет работа не только специалиста, но и родителей. Ведь именно от Вас, уважаемые родители, зависит успешность автоматизации (т. е. закрепления) усвоенного ребенком на занятии с логопедом навыка. При работе по Skype именно Вы сможете адекватно проконтролировать правильность выполнения артикуляционной и дыхательной гимнастики, постановку органов речевого аппарата при усвоении правильной артикуляции звуков, и даже помочь артикуляционным органам ребенка принять правильное положение. Естественно, с помощью и под контролем логопеда.
Надеюсь на плодотворное,
результативное сотрудничество.
Дарья Михайловна.