Так как же вы смотрите на профессию учителя? Ответ ваш будет зависеть от того, кто вы – учитель или студент, мама школьника или директор школы, соискатель или методист.

Представим, что вы ищете работу учителя, и вам на собеседовании предлагается анкета, в которой нужно расставить, так сказать, приоритеты от 1 до 10, и среди позиций вы увидите слово «карьера», на каком месте она окажется? Может ли вообще подобная вакансия рассматриваться, как профессия, предполагающая карьерный рост, ведь, она скорее творческая. Очень часто мы, сегодня, прибегаем к подобному мнению, когда встречаемся с тем, что у детей нет желания учиться. Зачастую, обвиняют в этом педагогический состав, так как они не смогли заинтересовать ребенка на своих занятиях, и привить ему интерес к учебе, убедить его в том, что познавать наш мир и науку это интересно. Выходит, подходить к работе учителя и педагога, стоит творчески. Или же не обязательно?

репетитор математики проводит урок для детей

С одной стороны, конечно, обсуждаемая нами профессия творческая, ведь это, своего рода, представление нового материала некой аудитории. С другой стороны, карьерный рост – это мотивация на развитие и самосовершенствование. Скажите, «не будем впадать в крайности!», но ведь и надежда на поиск золотой середины, чаще превращается в утопию. Что ж, рассмотрим оба варианта.

Если, все же предположим мы, что молодые люди, ступающие на тропу преподавания и учительства, должны быть заинтересованы в своем карьерном росте и продвижению по этой лестнице (и, желательно, вверх), чем тогда, очевидно, будет мотивирован их день и вся деятельность? Подразумеваю, инициативностью – что очень похвально – но, к сожалению, лишь в учительской комнате, а не в классе; личными достижениями и разносторонностью. Конечно, не будем упускать и пунктуальность, ответственность и исполнительность. И сего не следует оставлять. Но не напоминает ли вам это профессию менеджера, рвущегося к более высокой руководящей должности, или обычного клерка, стремящегося войти в штат руководителем отдела?

В свою очередь, думаю, вы согласитесь, что творческий подход учителя к своей работе характерен мотивацией на успех учеников – их интерес к знаниям, к предмету, к своему образованию. Человек, которого захватила жажда знаний в определенной области, и сделавший эту страсть своей профессией, способен зажечь и других. Может, он не одевается каждый урок клоуном или Пушкиным, не жонглирует линейками и не высовывает язык как Эйнштейн, ведь его вдохновение исходит изнутри, и он сам получает удовольствие и удовлетворение от своей работы и от своих учеников.

Соглашусь и я, что это похоже на недосягаемый идеал, но верю, что в своей жизни, каждый из нас встречал подобных учителей, и мы помним их до сих пор, и уроки мы их не прогуливали.

Если учителя повышают до завуча, а далее и до директора, по его заслугам в учебном процессе, и потому что его ученики показывают лучшие результаты, полагаю, такой карьерный рост, только еще более развернет его творческий потенциал на еще более широких просторах деятельности. Такое понимание преподавательской карьеры хочется одобрять. Но на такой позиции не место людям, стремящимся руководить ради того, чтоб руководить, и само утверждаться за счет того, что в его подчинении будут находиться другие люди.

Учитель работает с людьми. С детьми. Он, как и врачи, подвержен к депрессии и усталости от социума и отдельных людей. Поможет не сдаться ему в этом, его любовь к работе, предмету и детям (и, конечно, трех – или двухмесячный отдых).

Каждое наше действие и поступок обусловлен и оправдывается мотивацией: почему мы поступаем так или иначе? Почему мы выбираем ту или иную профессию? Если наш ответ удовлетворяет нас и не имеет негативного контекста между строк, этим стоит заняться.

Любите свою работу. Любите людей.

Рекомендуемые преподаватели

 

Ильдар - репетитор арабского по скайпу

Рейтинг / 5

Если вы ищите репетитора по арабскому языку, предлагаем вам услуги Ильдара. Обучение проводится по скайпу. Такой способ изучения языка является очень увлекательным и дает возможность окунуться в восточную культуру.

Кроме того, это и деловая потребность, так как все больше фирм России подписывают партнерские договоры с представителями ближневосточного бизнеса.

У меня за спиной огромный опыт преподавания по скайпу,  а также я имеют немалую практику в этой области.

Подробнее...
 

Николай Аркадьевич - репетитор по турецкому в скайпе

Рейтинг / 5

Возрастные группы: от 10 лет

Опыт преподавания: 20 лет

Вуз: МГУ, факультет лингвистики и перевода

Годы обучения: в 1996 году получил квалификацию специалиста.

Подробнее...
 

Преимущества

Рейтинг / 5

Уроки по информатике с участием репетиторов по скайпу таят в себе немало достоинств:

  • Учебный процесс благодаря программе Skype приобретает отличную визуализацию, дающую возможность прекрасно видеть и слышать в процессе проведения урока своего собеседника;
  • Репетитор по информатике для детей с применением скайпу (Skype) создаёт исключительно дружественную атмосферу при обучении. Преподаватель для того чтобы достигнуть максимального эффекта, обращается только к одному ученику;
  • Индивидуальный подход ко всем своим слушателям. Дистанционными репетиторами по информатике по скайпу разрабатывается индивидуальная обучающая схема для каждого ученика, с применением различных авторских наработок;
  • Репетитор по информатике работающий в онлайн-режиме, закладывается в ребёнке фундамент знаний и навыков, передавая опыт и формируя усидчивость, трудолюбие, стремление к цели;
  • Стоимость уроков информатики по скайпу в 2–3 раза дешевле очных аналогов, особенно, если говорить об услугах репетиторов в крупных мегаполисах;
  • Существенная экономия времени. Обучающийся не тратит время и средства, чтобы добраться до местонахождения репетитора. Занятия могут проходить в домашних условиях под присмотром родителей. Всё, что Вам потребуется для проведения уроков — это интернет, подключённый к сети, а также программа Skype.

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета