занятия с детьми

Хороший репетитор обладает очень приличным багажом личностных и профессиональных качеств, которые Вы можете найти, если введете в поисковик нужный запрос. Но лично я поставил бы на первое место серьезность и требовательность. Я ставлю их на первое место, поскольку мне очень часто приходится работать с последствиями учебы у очень больших идеалистов-педагогов, которые в силу своего идеализма не готовы были адекватно оценивать личностные качества своих учеников, подстраивать учебный процесс под них, а самое главное, которые не давали им видеть, с какими знаниями и навыками они оставляют своих учеников каждый раз после каждого занятия.

Нужно понимать контингент людей, которые склонны идти в преподаватели. В 90% случаев — это те, кому в детстве было интересно учиться и в силу этого им кажется, что между безразличием и обожанием предмета малюсенький шажок, который можно перешагнуть буквально за пару месяцев и все остальное время заниматься с интересом. Но, судя по тому, с чем ко мне приходят после занятий у других преподавателей, за несколько месяцев и даже нескольких лет это точно не происходит. При том, что если бы эти несколько лет были потрачены не на взращивание интереса из воздуха, а на привитие нужных навыков, таких, как умение вспоминать, перерабатывать информацию, применять ее и выдавать требуемый результат. Шансы на возникновение интереса были бы намного выше, поскольку намного проще любить то, что у тебя уже получается и в чем ты объективно лучше других. Именно в этом заключается серьезность преподавателя.

Не надо надеяться на чудо

Не надеяться на то, что, пользуясь своими невероятными педагогическими талантами, я сейчас заставлю ребенка полюбить то, что он не любит, а потом его энтузиазм сам проделает всю работу, а я буду отдыхать. Если бы оно так работало, в репетиторах нужды не было бы, так как школьные педагоги — самые талантливые люди в стране в плане взаимодействия с детьми, зачастую в этом они более эффективны, чем родители этих самых детей и они проводят со своими учениками много часов в неделю. Но почему-то спрос на репетиров не снижается, даже когда в стране очередной кризис.

Подводя итог: прежде чем Вы будете оценивать профессиональные качества репетитора через Skype, убедитесь прежде всего, что серьезен и требователен, а, если сказать более прямолинейно, что он не фантазер, иначе спустя несколько лет обнаружите, что в Вашем ребенка настолько упорно взращивали мотивацию к учебе, так усердно ее оберегали и старались не загубить, что учеба со стороны ребенка свелась к такому минимуму, как будто репетитора не было вообще, а вся работа на занятиях, вся вовлеченность в процесс была на репетиторе, только он этого не замечал, потому что ребенок демонстрировал мотивацию и преподавателю этого было достаточно.
Помимо этого, репетитор должен четко понимать цели занятий и сроки их достижения, выводить за рамки процесса все лишнее, хорошо разбираться в своем предмете и доступно его объяснять, однако все это идет вторым номером, поскольку даже самый лучший преподаватель на свете никого ничему не научит, если будет только объяснять и показывать, а ученик будет знать, что для того, чтоб от него отстали, ему достаточно изобразить заинтересованность и все будут довольны.

Рекомендуемые преподаватели

 

Николай Аркадьевич - репетитор по турецкому в скайпе

Рейтинг / 5

Возрастные группы: от 10 лет

Опыт преподавания: 20 лет

Вуз: МГУ, факультет лингвистики и перевода

Годы обучения: в 1996 году получил квалификацию специалиста.

Подробнее...
 

Надежда Сергеевна - репетитор математики по скайпу

Рейтинг / 5

Здравствуйте, ребята!

Давайте знакомиться! Меня зовут Надежда Сергеевна, 1982 года рождения. Родилась я в Крыму, а сейчас живу в промышленном городе Днепропетровской области. Окончила школу с золотом, потом и Харьковский Национальный университет имени В.Н Каразина, получив на руки диплом магистра математики.

Подробнее...
 

Юрий Васильевич - преподаватель онлайн

Рейтинг / 5

Приветствую Вас!

Я, Юрий Васильевич. В школе дистанционного обучения преподаю такие дисциплины как математика, геометрия, алгебра, физика и астрономия. В 1985 году я получил специальность «теоретическая физика», окончив государственный университет (Одесса). Темой моей дипломной работы стали локальные модели частиц, изучаемые Общей Теорией Относительности.

Подробнее...

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета