Оценка - 5.0 из 5 на основе 1 голоса
Рейтинг +++++/ 5
ПлохоХорошо 

Собрав ребёнка в школу, мама первоклассника уверена, что он неплохо подготовлен и будет продолжать усваивать знания, как с удивлением узнаёт, что её ребёнок мешает учителю проводить уроки, всё время вертится и отвлекает других детей. Да, он активный, может быть шумным, а иногда и не послушным, но ему многое интересно, и он рад узнать что-то новое. Видя смущение и удивление родителей, учитель может посоветовать обратиться к психологу, по поводу детской гиперактивности.

английский язык

Что же такое детская гиперактивность? В 80-х годах прошлого века врачи признали чрезмерную двигательную детскую активность как самостоятельное заболевание, дав ему определение "синдромом дефицита внимания с гиперактивностью". Это относится к активным детям с признаками плохой концентрацией внимания, которая мешает обучению и ухудшает память. Такой ребёнок не может быть сосредоточенным долгое время, он невнимательный, импульсивный и неусидчивый. Есть ли у ребёнка это заболевание, может определить только детский психолог по скайпу.

Первые симптомы появляются примерно с двух лет, когда малыш проявляет беспричинное беспокойство, эмоциональную нестабильность и игнорирует замечания. Проблемы со сном и позднее речевое развитие, при наличии основных симптомов, так же, указывает на возможное расстройство. В этом возрасте никто не обращается к психиатру, считая своего ребёнка, всего лишь, активным и капризным.

Серьёзные проблемы возникают тогда, когда ребёнка приводят в первый класс, и уже в школе, родителям рекомендуют посетить психиатра со своим ребёнком. К такому решению педагоги подходят, основываясь на наблюдениях за маленьким учеником, который не слушается и не даёт проводить уроки. Сам ребёнок тоже чувствует себя в школе не комфортно от постоянных замечаний и теряет интерес к занятиям. Чтение и правописание ему даётся труднее, чем другим детям, и он может плохо ладить с детьми, не найдя с ними общего языка.

Как помочь адаптироваться в школе? Без помощи учителя, все труды будут напрасными, если на него кричать или наказывать - результата не будет. Лучше использовать метод поощрений, хваля его за то, что он сидел тихо и слушал учителя, даже если это длилось 15 минут. Для такого ребёнка это подвиг, и если его похвалить, то это укрепит его уверенность в себе и стимулирует на получение похвалы. Учитель должен проявить индивидуальный и доверительный подход к трудному ученику, давать ему индивидуальные задания только на определённый отрезок времени, делая перерывы, не забывая про отвлекающие факторы. Лучшее место для него - это парта у доски, посередине класса. Тут он будет меньше отвлекать других учеников, и у учителя будет с ним хороший зрительный контакт.

С ребёнком, которому поставлен диагноз гиперактивность, следует при общении придерживаться позитивного настроя, отмечая даже маленькую победу и, строя отношения, исключительно на доверии. Он должен знать, что родители всегда будут любить его и помогут справиться с трудностями.

Рекомендуемые преподаватели

 

Ирина Борисовна - репетитор норвежского онлайн

Рейтинг / 5

преподаватель норвежского онлайнПроводимые курсы: разговорный

Возрастные группы: от 20 лет

Опыт преподавания: 8 лет

Вуз: МГУ

Подробнее...
 

Преимущества

Рейтинг / 5

Преимущества обучению литературы по Скайпу с репетитором

  1. Профессиональный учитель по литературе по Skype для школьников будет относиться к своему ученику доброжелательно, уважительно и с пониманием. Уроки проходят в уютной обстановке, при этом учитывается каждое родительское пожелание.
  2. Всегда проводится только индивидуальное обучение, при котором учитываются личные особенности характера ребенка. Онлайн-репетиторы по Skype преподают литературу, учитывая образовательные нормы и государственные стандарты;
  3. Благодаря тому, что занятия проводятся в онланй-режиме можно существенно сэкономить на стоимости услуг, ведь цена на педагога по Скайпу гораздо ниже той, которая берется за классический формат учебы. Такая разница особенно ощущается школьниками из больших городов.
  4. Репетиторы, обучающие литературе удаленно, не только вкладывают в ученика ценные знания, но также они обучают ребенка таким значимым чертам характера как: целеустремленность, дисциплинированность, трудолюбие, самоорганизация, усидчивость, а также старательность.
 

Ольга - репетитор португальского по скайпу

Рейтинг / 5

Опыт преподавания: 3 года

Проводимые курсы: базовый уровень, профессиональная подготовка

Возрастные группы учеников: от 15 лет

Образование: Омский Государственный Педагогический Университет 2007-2012 специалитет, 2012-2014 магистратура

Подробнее...

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета