Оценка - 5.0 из 5 на основе 1 голоса
Рейтинг +++++/ 5
ПлохоХорошо 

Собрав ребёнка в школу, мама первоклассника уверена, что он неплохо подготовлен и будет продолжать усваивать знания, как с удивлением узнаёт, что её ребёнок мешает учителю проводить уроки, всё время вертится и отвлекает других детей. Да, он активный, может быть шумным, а иногда и не послушным, но ему многое интересно, и он рад узнать что-то новое. Видя смущение и удивление родителей, учитель может посоветовать обратиться к психологу, по поводу детской гиперактивности.

английский язык

Что же такое детская гиперактивность? В 80-х годах прошлого века врачи признали чрезмерную двигательную детскую активность как самостоятельное заболевание, дав ему определение "синдромом дефицита внимания с гиперактивностью". Это относится к активным детям с признаками плохой концентрацией внимания, которая мешает обучению и ухудшает память. Такой ребёнок не может быть сосредоточенным долгое время, он невнимательный, импульсивный и неусидчивый. Есть ли у ребёнка это заболевание, может определить только детский психолог по скайпу.

Первые симптомы появляются примерно с двух лет, когда малыш проявляет беспричинное беспокойство, эмоциональную нестабильность и игнорирует замечания. Проблемы со сном и позднее речевое развитие, при наличии основных симптомов, так же, указывает на возможное расстройство. В этом возрасте никто не обращается к психиатру, считая своего ребёнка, всего лишь, активным и капризным.

Серьёзные проблемы возникают тогда, когда ребёнка приводят в первый класс, и уже в школе, родителям рекомендуют посетить психиатра со своим ребёнком. К такому решению педагоги подходят, основываясь на наблюдениях за маленьким учеником, который не слушается и не даёт проводить уроки. Сам ребёнок тоже чувствует себя в школе не комфортно от постоянных замечаний и теряет интерес к занятиям. Чтение и правописание ему даётся труднее, чем другим детям, и он может плохо ладить с детьми, не найдя с ними общего языка.

Как помочь адаптироваться в школе? Без помощи учителя, все труды будут напрасными, если на него кричать или наказывать - результата не будет. Лучше использовать метод поощрений, хваля его за то, что он сидел тихо и слушал учителя, даже если это длилось 15 минут. Для такого ребёнка это подвиг, и если его похвалить, то это укрепит его уверенность в себе и стимулирует на получение похвалы. Учитель должен проявить индивидуальный и доверительный подход к трудному ученику, давать ему индивидуальные задания только на определённый отрезок времени, делая перерывы, не забывая про отвлекающие факторы. Лучшее место для него - это парта у доски, посередине класса. Тут он будет меньше отвлекать других учеников, и у учителя будет с ним хороший зрительный контакт.

С ребёнком, которому поставлен диагноз гиперактивность, следует при общении придерживаться позитивного настроя, отмечая даже маленькую победу и, строя отношения, исключительно на доверии. Он должен знать, что родители всегда будут любить его и помогут справиться с трудностями.

Рекомендуемые преподаватели

 

Наталья - репетитор французского и румынского языков по скайпу

Рейтинг / 5

Приветствую Вас на своей страничке. Я Наталья, занимаюсь репетиторством по скайпу, преподавая румынский и французский языки. Но в большей степени мне нравится культура Франции и звучание речи этой страны.

Подробнее...
 

Василий Николаевич - репетитор истории и обществознания по скайпу

Рейтинг / 5
Оценка - 4.2 из 5 на основе 20 голосов

репетитор истории и обществознания по скайпуЗдравствуйте! Меня зовут Василий Николаевич. Я репетитор по истории и обществознанию по скайпу в онлайн-школе distance-teacher.ru. Выпускник 610-й классической гимназии, я давно увлекаюсь историей. В моей гимназии подробно изучались древнегреческий и латинский языки.

Важную роль в преподавании уделялось тому, чтобы изучать не предметы, а основы наук. В дальнейшем я закончил исторический факультет Санкт-Петербургского государственного университета по специальности - историк, учитель истории.

Подробнее...
 

Эксперт ЕГЭ по обществознанию

Рейтинг / 5
Оценка - 5.0 из 5 на основе 2 голосов

Меня зовут Татьяна Юрьевна. В 1991 году закончила Пермский государственный университет, исторический факультет. Педагогический стаж 25 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Долгое время работала в профильном социально-экономическом классе. Имею большой опыт подготовки к ЕГЭ по обществознанию. В настоящее время работаю учителем истории и обществознания в НЧОУ СОШ им. Н.И.Лобачевского в 5 – 11 классах.

Подробнее...

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета