Оценка - 5.0 из 5 на основе 2 голосов
Рейтинг +++++/ 5
ПлохоХорошо 

ЮляДобрый день! 

Образование высшее (Воронежский государственный университет, факультет РГФ)

Дополнительное образование (Институт практической психологии, психолог-консультант)

Преподаю с 2005г

Средняя школа 45 (г. Воронеж) – Учитель испанского языка

2008-2010гг. – Школа иностранных языков «English Club” (г. Воронеж)

2010-2016гг. – Частный репетитор русского (РКИ), английского языков г. Москва

2016-2017гг. – Преподаватель русского, английского и испанского языков по скайпу.

Сдача ОГЭ, ЕГЭ, других экзаменов по русскому и английскому языкам в школе, институте, собеседования на работу и др. Обучаю детей от 4-х лет.

Мои уроки включают в себя: изучение лексики; отработку произношения; обучение диалогической и монологической речи; обучение письму; отработку грамматических явлений. Методики: Audio-lingualism method, Communicative Language Teaching method, Direct Method – погружаю учеников в повседневные ситуации, посредством диалогов, уделяя на этом этапе достаточное количество времени не грамматике, а произношению и восприятию на слух. Так как первое, с чем мы сталкиваемся – это речь.  Затем, в каждый урок добавляю грамматику, объясняя, почему мы именно так должны произносить ту или иную фразу.  За время преподавания наблюдая за результатами своих учеников (среди которых немало детей, от 4-х до 14 лет) разработала собственную методику преподавания ин. языка, которая делает уроки легкими и интересными. Эта методика мне так же помогла в успешном преподавании РКИ иностранцам, многие жаловались на отсутствие какой-либо системы в работе с пособиями и я ,не перегружая информацией, систематизировала материал для комфортного изучения русского языка.

При работе с детьми 4-10 лет , использую уроки с картинками, им нравится, когда уроки интересные и забавные.

Основной плюс моей методики преподавания – это не заставлять заучивать большой объем информации. По моим наблюдениям, особенно взрослому человеку, неудобно признаваться в том, что он не выучил материал из-за ежедневной загруженности или отсутствия желания зазубривать несколько страниц со спряжениями глаголов и диалогами, и он предпочитает пропустить урок. Чтобы этого избежать, я даю материал к запоминанию не более 1 листа формата А4. Мой принцип: учи понемногу – но хорошо.

 Русский язык как иностранный по скайпу

Учебные пособия, используемые в моей работе:

Андрюшина Н.П. «Лексический минимум по русскому языку, как иностранному»

Губиева И.Г. ,Яцеленко В.А. «50 русских текстов»

Javronina S. «Hable ruso»

Jhon Murray and Sarah Smith “Intermediate russian”

Nicholas J. Brown «Russian Course»

“English Grammar in Use”

“Oxford Practice Grammar”

Качалова К.Н “Практическая грамматика английского языка с упражнениями”

И др.

Интернет-ресурсы:

Puzzle-english.com

Rutracker.org

Everyday Russian

И др.

Я очень много путешествую, изучая культуру и языки (более 25 стран), что позволяет мне лучше понимать своих учеников , из какой страны он бы не был.

В данный момент проживаю в Италии ( Генуя), изучаю итальянский и японский языки.

С удовольствием делюсь результатами различных методик и новыми веяниями в преподавании на сайтах работодателей (если это возможно).

Для связи с репетитором заполните форму:

Имя
Почта
Телефон
Skype
Тест сообщения
Отправляя эту форму, Вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета