Оценка - 5.0 из 5 на основе 2 голосов
Рейтинг +++++/ 5
ПлохоХорошо 

В государственном университете в Ереване в 1988 году получила высшее образование. По окончании университета получила специальность «Русский язык и литература». У меня стаж филолога 27 лет, проработала учителем русского языка и литературы. У меня высшая квалификационная категория (2010-2015гг).

Постоянно повышаю квалификацию:

  • В 2006 году в Ростове-на-Дону обучалась по программе освоения информационных технологий в обучении, преподаваемой специалистами Института управления, бизнеса и права.
  • 2008 год – обучение по программе практического применения интерактивной доски в процессе образования, которую представляла Южно-российская школа инновационного бизнеса.
  • 2009 год – прослушала курс, получив навыки по методическому сопровождению образовательных проектов. Обучение проходило в рамках программы института, занимающегося квалификацией и переподготовкой работников образования.
  • 2010 год – освоила программу в областном ИПК и ПРО по теме «Русский язык и литература».
  • 2017 год – программа «Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС ОО» в московском МЦДО ООО «Бакалавр-Магистр».

Использование на практике современных образовательных технологий позволяет постоянно повышать качество своих знаний, добиваться устойчивых положительных результатов. В программах обучения применяю развивающее обучение, проблемное обучение, критическое мышление, ИКТ, личностно-ориентированное обучение, проектную и исследовательскую методологию. В практической работе активно применяю современные приемы и методы, такие как: «найди ошибки», «кластер», «интеллект-карта», «мозговой штурм», «фишбоун», «ромашка Блума», проектный, творческий, информационный, аналитический, метод стимулирования и мотивации. Обязательно применяется метод самоконтроля и контроля, учебно-познавательская деятельность.

Моя методическая работа:

  1. 2003-2010 гг – руководила методическим объединением школьных учителей по предметной дисциплине.
  2. Участник творческой группы преподавателей районного МО, изучавших проблему гармонического развития личности ученика.
  3. Активная работа по вопросы применения методики подготовительного обучения учащихся к ЕГЭ по дисциплинам, изучение проблемы развития творческого потенциала во время проведения уроков русской литературы и языка, основываясь на личностное обучении, работа по теме «Использование в обучении информационных технологий».
  1. Активное участие на городских МО по обмену опытом работы в вопросе развития логики и творческих способностей у учеников в процессе подготовки их к ЕГЭ, работала по теме развития навыков учащихся к ведению самоорганизации работы на уроке. Также вела работу над темой «Особенности обучения детей при уровневой дифференциации».
  1. Подготовка учеников 9-11 классов к олимпиадам.
  2. Член предметно-методической комиссии, которая занимается проверкой олимпиадных заданий в рамках Всероссийской олимпиады школьников.
  3. С 2003 года член предметной комиссии по проверке экзаменов ЕГЭ и ГИА по русскому языку.

Благодаря применению педагогических технологий в процессе обучения языку и литературе материал становится более доступным для понимания, повышается качество его освоения, обучение становится более наглядным и «ярким», происходит укрепление «обратной связи» между преподавателем и учеником. Ученик проявляет большую заинтересованность к содержанию курса, активизирует свои творческие способности и заинтересованность.

Обладаю большим опытом подготовки учеников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. По возможности участвую в вебинарах и курсах для учителей, занимаюсь самообразованием. Такой подход позволяет мне осваивать новые технологии.

Я преподаю дисциплины ученикам 5-11 классов.

Кроме подготовки к экзаменам я помогаю ученикам ликвидировать возникшие пробелы в знаниях в рамках школьной программы, а также провожу дистанционные занятия по скайпу.

Репетиторство по русскому языку и литературе в режиме онлайн позволяет создавать индивидуальные тестовые задания по форме ЕГЭ и ОГЭ. Я провожу анализ презентации по этим темам, использую учебники в электронной форме. Мои ученики работают с  аудиозаписями материалов к изложению. С помощью виртуальной доски провожу редактирование сочинения части «С» ЕГЭ и ОГЭ. Обязательно обучение предусматривает работу с интерактивными языковыми тестами, выполнение упражнений, составление алгоритмов выполнения заданий, таблиц и схем.

Пробный урок позволяет определить уровень знаний ученика, после чего я перехожу к составлению плана занятий.

В очной форме репетиторством занимаюсь 12 лет, в онлайн режиме преподаю 3 года.

Для связи с репетитором заполните форму:

Имя
Почта
Телефон
Skype
Тест сообщения
Отправляя эту форму, Вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета