Оценка - 5.0 из 5 на основе 24 голосов
Рейтинг +++++/ 5
ПлохоХорошо 

Образование: Национальный технический университет Украины. Киевский Политехнический институт. Факультет менеджмента и маркетинга. Ученая степень: бакалавр

Опыт репетиторства по математике: 3 года

О себе:

Призер олимпиады городского уровня в 10-м классе.

Еще со школы, где я учился, дружил со всеми подряд, а не только внутри своего класса: и со старшими, и с младшими. Помогал многим, кто ко мне обращался за помощью решить те или иные задачи. И даже начав, учится в университете – поддерживал тесные связи с друзьями, которые еще учились в школе. Все, кто ко мне обращался, успешно сдавали экзамены по математике, как вступительные, так и государственные. С тех пор прошло много лет, но память о математике у меня по прежнему также свежа, как будь-то я только что выпустился из школы.

Методика преподавания:

Используется индивидуальный подход в соответствии с запросами ученика и его родителей т.е. программа строится под ту цель, которую мне ставят учащиеся:

  • Надо чтобы выйти с уровня «двоечник» - до уровня «хорошист» - такая программа.
  • Надо чтобы выйти на уровень «отличник» - иная программа.

На первых занятиях по скайпу производится мини-тест уровня знаний ученика и выявляются все прорехи в знаниях: даются упражнения, задачи: если что-то не решается - спрашиваю, выясняю: каких теорем не хватает. Если по ходу разъяснения теорем оказывается, что не хватает более простых теорем – программа перестраивается на усвоения не хватающих теорем. И так, вплоть до аксиом, постепенно, шаг за шагом. Важным в программе обучения фактором также является скорость усваивания учеником информации. Так в некоторых случаях (особенно, если это касается необходимости вытаскивания двоечников) следует после каждого правила больше уделять внимания наработке практических навыков применения конкретной теоремы или правила. Больше решать однотипных задач. В случае же если надо тренировать олимпиадников, которые уже итак отличники - таким надо быстрее давать новые материалы, но время от времени все-равно контролировать логику их доказательств на предмет того: не потеряли ли они связь с основами: могут ли они сами доказывать, спустившись до аксиом, то, что на первый взгляд «итак понятно; очевидно»

Пример урока: Подготовка ученика 8 класса к к олимпиаде по математике

Для связи с репетитором заполните форму:

Имя
Почта
Телефон
Skype
Тест сообщения
Отправляя эту форму, Вы принимаете нашу политику конфиденциальности.

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета