Оценка - 5.0 из 5 на основе 12 голосов
Рейтинг +++++/ 5
ПлохоХорошо 

Здравствуйте!

Я, Юлия Евгеньевна. У меня диплом об окончании механико-математического факультета в Национальном университете им. Т.Г. Шевченко (Киев, 1983 г.).

По специальности я преподаватель математики.

В настоящем я являюсь преподавателем высшей категории со стажем работы в данной области 25 лет.

Моя деятельность имеет два основных направления:

  • Обучение математике в рамках школьной программы для 4-11 классов;
  • Работа по подготовке учеников 9-11 классов к предстоящей сдаче ЕГЭ и ГИА по математике;
  • Подготовка домашних заданий и к контрольным работам (ученики 4-11 классов);
  • Разъяснение проблемных тем по математике.

За всю свою преподавательскую деятельность мне приходилось работать с учениками с разным уровнем подготовки. Причем достаточно распространена ситуация, когда ученики старших классов совершенно не владеют знаниями средней, а порой и младшей школы. Много затруднений вызывают такие моменты: как раскрыть скобки, как решить неравенства и уравнения, как умножить и сложить дроби и т. д. Печально, но даже со знанием таблицы умножения у многих просто беда!

Если упустить что-то в начальных классах во время изучения математики, это потом постоянно будет сказываться на дальнейшем обучении. И все потому, что математика – это логическая цепь. В результате, если ученик не усвоил самые простые правила, то дальше ему будет очень сложно понять объяснения учителя и ему просто остается списать решение с доски.

Я уверена, что освоить школьный курс математики может каждый ученик. Просто один и тот же материал разные люди осознают и изучают по-разному: кто-то быстро, кому-то требуется время. У учителя в классе попросту не хватает времени разобраться, где именно ученик не понимает тему и в чем причина. Я стараюсь найти подход к каждому ученику, выявляю проблемные темы и максимально доступно объясняю, «раскладываю по полочкам».

Материал стараюсь давать в доступной для ученика форме, обязательно подкрепляю тему примерами с подробным разъяснением хода решения задания. Индивидуальный подход и выполнение учеником моих рекомендаций позволит ребенку достаточно быстро освоить математику и улучшить результаты.

Как проводится онлайн урок? Я даю ответы на вопросы по домашнему заданию, после этого переходим к изучению нового материала, показываю на примере решение задачи, после чего предлагаю ученику самостоятельно решить аналогичную задачу и разъясняю проблемные для него места. Мы проводим совместное обсуждение задачи и находим пути ее решения. Если возникают пробелы в знаниях или непонимание материала, ранее изучаемого, я либо сразу объясняю, либо переношу изучение его на следующее занятие. Ликвидировать пробелы в знаниях нужно обязательно, иначе дальше обучаться очень сложно. Ученик получает задания на дом, а на следующем занятии я объясняю то, что оказалось непонятным.

Я ставлю цель не просто объяснить тему, а разбудить логику и интерес у ученика, научить его думать, а не применять шаблонный подход к решению.

Математика не такая сложная, как многим кажется. Ее освоить и понять по силам каждому! И в этом я Вам смогу помочь.

Для связи с репетитором заполните форму:

Имя
Почта
Телефон
Skype
Тест сообщения

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета