Оценка - 5.0 из 5 на основе 72 голосов
Рейтинг +++++/ 5
ПлохоХорошо 

 репетитор математики онлайнЗдравствуйте! Меня зовут Юрий Викторович.

«Плохой преподаватель преподаёт истину, а хороший преподаватель учит, как её находить». Этим правилом я старался руководствоваться на протяжении всей моей преподавательской деятельности, которая началась со времени моего обучения в школе, когда я помогал освоить математику своим одноклассникам, и продолжается по сей день.

Преподавательский стаж (по трудовой) составляет 10 лет, опыт работы репетитором – 4 года. После окончания физико-математического класса поступил в Киевский университет им. Т.Шевченко на механико-математический факультет, который закончил с отличием.

Имею учёную степень: кандидат физико-математических наук. В репетиторской практике работаю с учениками с 7-ого по 11-ый класс, а также со студентами 1-ых курсов по программе высшей математики, теории вероятности, также провожу уроки информатики по скайпу (Word, Excel, Access, Паскаль).

Подготовка к ГИА и ЕГЭ по математике по скайпу (алгебра, геометрия), подготовка к ГИА и ЕГЭ по информатике по скайпу - моя основная специализация.

Есть хорошие результаты, о чём свидетельствуют отзывы родителей учеников. В преподавательской своей деятельности отдаю предпочтение индивидуальной работе с учениками, так как тогда можно учесть индивидуальные особенности ученика: память, восприятие материала, способность к самостоятельной работе и др.

На каждом занятии следую такой схеме: 1) я объясняю и показываю; 2) вместе решаем; 3) ученик решает сам, а я контролирую этот процесс. В процессе обучения отвечаю на два основных вопроса:

1) «Что изучать?»;

2) «Как изучать?».

Отвечая на первый вопрос, руководствуюсь прежде всего программой, которая утверждена Министерством. Некоторые темы я определяю для себя, как более важные, на которые следует больше обратить внимания. Кроме того порядок изучения тем может меняться в силу особенностей восприятия учеником материала.

Отвечая на второй вопрос, я нахожу, что для начала важно, чтобы ученик понял и мог использовать принцип аналогии. Важно, чтобы он видел аналогию, как в заданиях, так и в решении этих заданий.

Это позволит ему учиться на примерах. Дальше постепенно усложняю задания в меру интеллектуальных способностей ученика (здесь важно «не перегнуть палку»).

Особенности восприятия материала учитываются и в подборе задач, и в предоставлении методов их решения. Особое внимание уделяю самостоятельной работе ученика.

Приходится часто говорить о важности выполнения домашних заданий.

На определённом этапе обучения делается повторение пройденного материала и тематический контроль. Часто даю ученику возможность самовыразиться, когда он самостоятельно определяет метод решения той или иной задачи. Это приносит в обучение элемент творчества, что очень важно для творческих личностей.

Часто меня спрашивают о моём отношении к учебному материалу, изложенному в учебниках. На мой взгляд, объяснение, которое часто приводится в учебниках, слишком громоздкое, а обилие формул может напугать. Поэтому я стараюсь дать в первую очередь основополагающие принципы (их немного), а формулы выводятся из них. Если формула несложная, сам ученик без труда может её вывести.

Тогда формула легче воспринимается и лучше запоминается – это я знаю по собственному опыту. Всем своим ученикам я желаю, чтобы процесс обучения не был тягостным, а в какой-то мере даже интересным. Со своей стороны обещаю, что буду стараться делать занятия по возможности простым и интересным.

Документы об образовании:

Диплом

Диплом

Свидетельство

Смотрите видеоурок преподавателя на тему "Решение квадратных неравенств":

Другие преподаватели математики

Другие преподаватели информатики

Для связи с репетитором заполните форму:

Имя
Почта
Телефон
Skype
Тест сообщения

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета