Оценка - 5.0 из 5 на основе 1 голоса
Рейтинг +++++/ 5
ПлохоХорошо 

В 1987 году окончила ин.яз. в городе Минске по специальности учитель английского и немецкого языков.

Жизнь сложилась так, что с немецким языком не пришлось работать вообще, говорю на нем лишь когда путешествуем с мужем по Европе ;

С английским языком не расстаюсь с 1994 года после рождения моих дочерей.

Работала учителем в старших классах средней школы, затем перешла на работу преподавателем английского языка и литературы в лингвистическую гимназию и с 2001 года по 2008 работала там заместителем директора по иностранным языкам, отвечая за составление учебных планов для преподавания языков, расписанием уроков для учеников и преподавателей, кадровыми вопросами. Моя гимназия являлась членом Ассоциированных школ ЮНЕСКО. У нас проводились многочисленные конференции научных творческих работ учащихся из Белоруссии, России и Голландии.

Сама являлась руководителем написания таких работ у моих нескольких учеников.Мне очень интересна была работа, связанная с развитием проекта «Города- побратимы». Побратимом Минска является голландский город Эйндховен. Став координатором этого проекта, каждый год организовывала интереснейшие поездки наших учеников в Голландию и затем принимали в Минске голландских школьников. До сих пор многие из ребят, принимавшие участие в этом проекте живя и обучаясь в других странах признаются, что эти поездки и встречи были незабываемы. Работая в основном со старшеклассниками, готовила их к Олимпиадам по предмету.

Давала частные уроки абитуриентам Уже здесь, в Бельгии, работала преподавателем английского языка в учебном заведении. Преподаю в данный момент Business English, English for communication. Подготовила 3 студентов из России к обучению в университете г. Гент( Бельгия) и одна моя студентка проживает и успешно работает в Голландии. В прошлом году преподавала русский язык одной студентке из Великобритании. В своей работе главным считаю индивидуальный подход к студенту. Еще во время первой беседы мне важно узнать для чего человеку нужен язык, какие сроки он сам наметил себе и отсюда уже идет речь об интенсивности уроков. Одну и ту же тему я доношу по- разному студентам в зависимости от их способности к усвоению, скажем, грамматики его уже имеющегося багажа знаний, его конечной цели обучения и лингвистических способностей.

Для связи с репетитором заполните форму:

Имя
Почта
Телефон
Skype
Тест сообщения

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета