«Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит» (А. де Сент-Экзюпери).
Приветствую Вас, друзья!
Меня зовут Екатерина, и я театральный педагог.
Долгое время, мечтала быть актрисой, и никак не думала, что меня увлечет педагогика. Но тем не менее, педагогика увлекла меня, а я увлекаю, вовлекаю в процесс освоения актерского ремесла и создания спектаклей. И теперь, действительно, не представляю свою жизнь без педагогического творческого процесса.
Окончила РГПУ имени А.И.Герцена, отделение «Художественное образование» (да-да, есть такое на базе нашего университета) в 2011 году получила бакалавра. В 2013 году – магистр «Педагогического образования».
Преподавать начала, еще учась в университете. Но, то были частные, индивидуальные занятия, практика в школах, театральных студиях. Мастер-классы. С 2012г. по 2014 г. - руководитель театральной студии «Воображариум». С 2015 г. по 2017 г.– педагог-организатор и театральный руководитель «Мастерская» (для старшеклассников). В общей сложности, стаж работы около 7ми лет.
В своей работе использую и полагаюсь на основы основ: технику М.Чехова, К.С.Станиславского; применяю свои авторские методики; основы сценической речи (техника З.Савковой). Использую индивидуальный подход к каждому по возможности (если работаем в группе). Люблю творить, чудить и создавать вместе с детьми и взрослыми. Это то таинство, что похоже на инициацию, волшебство.
Даю уроки удаленно. Так вышло, в данный момент, проживаю не в России. Что же мы можем с Вами попробовать, чем я смогу помочь?
- Основы актерского ремесла – узнавание и прочувствование, раскрепощение своего психофизического аппарата.
- Основы сценической речи.
- Консультация в выборе материала и подготовка к вступительным испытаниям.
- Консультация в выборе материала и подготовка к любому мероприятию.
- Разработка монологов.
- Радио-театр.
Думаю, излишне говорить, что актерское мастерство, не только учит профессии, но и безусловно, поможет Вам или Вашему ребенку в жизни. Раскрепощение, снятие блоков, расширение кругозора, развитие креативности, воображения.
Пример из личной практики: театральную студию посещал ребенок с нарушением в развитии. С детства малыш долго не мог передвигаться самостоятельно. Не ходил. Придя в театральную студию, уже своими ножками, ребенок был сильно зажат, непластичен. Немного пуглив. Надо сказать, что студия обычная, и дети в ней обычные, как и этот малыш, пришедший узнавать актерское мастерство, только с некоторыми особенностями. Как результат, ребенок стал более подвижен, пластичен, с радостью участвовал в общих этюдах, и безусловно был счастлив (пожалуй, главное достижение).
Из этого примера, видно, как актерское мастерство, может помочь в обычной жизни, как помогает более широко взглянуть на нашу прекрасную жизнь и познать ее ценность. Узнать себя, свои возможности, смочь(!), овладеть навыком «захватить зал», познать палитру эмоций и много другое.
Жду Вас на своих занятиях, друзья!