Я работаю логопедом уже 5 лет, в том числе практикую медицинскую реабилитацию на протяжении последних 3 лет.
В 2013 году окончила Удмуртский государственный университет в Ижевске, отучившись на факультете по изучению педагогики психологии и социальных технологий. По специальности я учитель-логопед.
В 2011 - 2012 гг. я работала логопедом в школе раннего развития «Глобус» (г. Ижевск). У меня занимались дети, которых необходимо было подготовить к поступлению в школу. Проводила логоритмические занятия, а также дети занимались на индивидуальных уроках по развитию речи.
В 2013 году я работала воспитателем и логопедом в частном саду г. Казани, в ООО КДД «Тема». Занималась обучением и воспитанием детей раннего возраста, проводила обследования малышей, вела занятия по коррекции речи.
С 2015 по 2016 год работала логопедом в казанской городская клинической больнице №7. Я работала с пациентами с ОНМК из неврологического отделения, больными из отделения ранней нейрореабилитации. У меня были пациенты, перенесшие инсульт, помогала восстанавливать речь после болезни.
В настоящее время работаю логопедом в реабилитационном центре «Атлант». Моя трудовая деятельность в этом центре началась еще в 2014 году. На моих занятиях пациенты восстанавливают двигательные и жизненно важные функции: глотания, дыхания, речи.
Моя профессиональная деятельность
В своей практике применяю методы проприоцептивной стимуляции мышц лица. После курса занятий мои у пациентов восстанавливаются функции дыхания, глотания, постепенно человек начинает разговаривать.
Я применяю бимануальное проторение, провожу профилактику синкинезии рта и проторение лобной мышцы. У меня есть опыт работы с пациентами с полной параплегией, трахеостомой. Я провожу манипуляции по стимулированию диафрагмы.
Пациенты, испытывающие проблемы с речью, проходят индивидуальные занятия. Для того, чтобы человек говорил хорошо, у него должны быть правильные движения языка, рта, лица. Человек должен научиться менять интонацию, постоянно контролировать свое дыхание.
Для каждого пациента я подбираю метод дополнительной и альтернативной коммуникации. Это может быть язык жестов, письмо, устная речь или работа с электронным устройством.
Я работаю с детьми и взрослыми разных возрастов. Провожу диагностику речевых недостатков и разрабатываю индивидуальный метод по их устранению.
Обращайтесь и я вам помогу!