Дистанционное обучение призвано стимулировать самообразование, формировать навыки самостоятельной деятельности.
Прошло много времени с тех пор, как появление пера и бумаги вывело на новый путь образование. Сегодня революцией в нашем обществе стали информационные технологии. Одно из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества – внедрение средств новых информационных технологий в систему образования.

Дорогу новым формам обучения, предоставления информации открывают телекоммуникации и компьютерные технологии. Дистанционная одна из ведущих форм

получения образовательных услуг в сети Интернет.

«Виртуальным учеником» при определенных условиях может стать каждый желающий, следовательно, доступность это один из главных принципов дистанционного обучения. В виртуальном пространстве образование "on line” универсально, т.е. постоянно совершенствуется и обновляется, что для современного человека чрезвычайно важно. Естественно доступность должна сочетаться с качеством подаваемой информации.

Очень актуальной стала проблема повышения интереса и активности ученика на уроках географии. Многие методы обучения устарели, и результат они уже не могут удовлетворить требования современного, постоянного развивающегося общества. Ведь раньше все - таки преобладали классические методы и типы уроков, подразумевавшие различные объяснения или рассказ учителя и мало времени отводилось для самостоятельной работы ученика, и из каких - либо других источников у учащегося не оставалось времени получить информацию, поразмышлять.

Дистанционное обучение призвано, стимулировать самообразование, формировать навыки самостоятельной, сосредоточенной деятельности, при общении ученика с учителем через средства удаленной связи, развиваются коммуникативные способности умения и навыки пользования сетевыми технологиями.

Преимущества заключаются в:

  • выборе удобного времени для обучения, места и темпа;
  • выходе за рамки программы, что позволит глубже познать интересующий предмет и решить вопросы повышенной трудности;
  • сохранении в цифровом варианте материалов и не нужно ждать, когда учитель запишет задание;
  • отсутствии нужды приобретения учебников, которые имеются цифровом формате;
  • проведении консультации, не выходя из дома.

При дистанционном обучении можно будет отказаться от громоздких карт, неудобства их использования, а перейти на интерактивные, более современные, содержащие постоянно дополненную информацию карты. Виртуальные лаборатории позволят проводить практические и лабораторные работы, моделирование географических объектов, позволяющих наглядно представлять их.

Статью подготовил репетитор химии, биологии, географии Валентина Анатольевна

Рекомендуемые преподаватели

 

Юля - общий, разговорный курс

Рейтинг / 5

Изучаю французский еще с детства и живу во Франции с 2013 года.

Репетиторством также занимаюсь с 2013 года (онлайн) : общий, разговорный, помощь с домашним заданием, работа над произношением и грамматикой, повседневное использование.

Подробнее...
 

Алексей Кириллович - репетитор по истории, обществознанию, философии по скайпу

Рейтинг / 5

репетитор по истории и обществознанию по скайп

Образование МГГУ им.Шолохова (2009) (специальность – учитель истории и обществознания)

 - преподаватель истории, обществознания, социологии, политологии, философии, педагогики, религиоведения, краеведения, дисциплин по специальности «туризм».

Организатор Музея Кашинской Старины, Музея ремесел «Дом крестьянина», Музея Каши, аккредитованный экскурсовод, краевед, историк-исследователь. Сочетает научно-популяризаторскую деятельность с преподаванием.

Подробнее...
 

Наталья - дистанционный репетитор арабского языка

Рейтинг / 5

Опыт преподавания: 4 года

Проводимые курсы: разговорный уровень

Возрастные группы учеников: от 13 лет

Образование: Пермский Государственный университет, бакалавр 2002-2006, магистр 2006-2008

Подробнее...

Distance Teacher

онлайн-школа по изучению школьных предметов и иностранных языков по скайпу

О нас пишут лучшие СМИ Рунета